- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетила этот салон. Выбор пал на Юник, потому что только здесь оказалось возможным сделать все необходимые мне процедуры в одном месте и по приемлемой цене. Последний раз посещала этот салон несколько лет назад и была очень недовольна обслуживанием. Но решила, что за такой большой промежуток времени все могло измениться.
Администратор сразу...
Вчера посетила этот салон. Выбор пал на Юник, потому что только здесь оказалось возможным сделать все необходимые мне процедуры в одном месте и по приемлемой цене. Последний раз посещала этот салон несколько лет назад и была очень недовольна обслуживанием. Но решила, что за такой большой промежуток времени все могло измениться.
Администратор сразу предупредила меня, что придется подождать, потому что с другим клиентом еще не закончили работать. Это всегда раздражает, особенно если записываешься очень заранее и ценишь своё время. После - администратор предложила чай-кофе, услышала отказ и сразу же убежала в соседний зал смотреть телевизор, где показывали телепередачу о том, что мы ничгео не знаем о грибах и они могут поработить мир (не шучу, такое правда показывали в салоне красоты). Самое забавное то, что когда на стойке звонил телефон, то администратор не пыталась сразу же ответить на звонок, а досматривала передачу до логического завершения, а потом неторопливо шла брать трубку.
Наконец, вышел другой клиент и меня пригласили в кабинет косметолога. Как ни странно, в Юнике коррекцией бровей и окрашиванием ресниц занимается именно косметолог. Мастер сразу извинилась, что именно сегодня в одном кабинете работало сразу два мастера, поэтому ожидание затянулось. Не понимаю, почему это является причиной того, что моя процедура не началась в назначенное время. Промах администратора, который не знает о возможной продолжительности процедур. Мой вопрос о том, куда можно поставить свою сумку мастер проигнорировала. Поэтому я выбрала самый простой икеевский стул, стоящий у выхода из кабинета. Как оказалось через несколько минут, именно на этом стуле и будет проходить окрашивание ресниц. Мне сказали сесть на этот несчастный стул, немного спуститься и опереться головой о стену (?!?!). Было ужасно неудобно. Впервые сталкиваюсь с такой неприспособленностью кабинета. Отсидев в неудобном положении нужное время, меня с закрытыми глазами отвели к раковине, дали в руки ватные диски и сказали смывать краску с ресниц. Я возмутилась - ведь я ничего не вижу, не знаю размажется ли все по лицу и так далее. Мастер сказала, что она попадет мне в глаза, а я якобы нет. Ну ладно, смыла сама. Результат устроил. Сделали коррекцию бровей, после процедуры никакое успокаивающее средство на кожу не нанесли, кожа была покрасневшая и раздраженная.
Но это были еще цветочки, впереди меня ждал маникюр.
Что меня порадовало - в салоне появились, наконец, стерильные одноразовые наборы с инструментами. На этом радость закончилась. На стол постелили полотенце и мастер начала свою работу. Под руки не был подложен валик, руки лежали просто на этом полотенце, соответственно не было удобно ни мне, ни мастеру. Ладно, раз уж тут об удобстве не задумываются, то я ожидала качества. Когда мастер начала срезать кутикулы, то сразу пустила мне кровь. Сказала: "Ой, у вас капилляры близко расположены". Сбегала за каким-то спиротовым раствором, нанесла, продолжила работу. История повторилась со следующим пальцем, и со следующим... В общем, со всеми пальцами! СО ВСЕМИ! Я такого ни разу еще не видела. На каждом пальце порезы, течет кровь, мастер нервничает, роняет инструменты, причитает "да что же это такое!", кровь не останавливается. Снова наносит спиртовой раствор, продолжает работу. Кровь льется, я сижу и думаю, почему процедура, которая должна радовать и приносить удовольствие, приносит столько боли и страданий, мечтаю, чтобы все скорее закончилось, ну или кровотечение закончилось. Далее мастер решила положить на ранки ватные диски, которые конечно же прилипли к крови. Продолжает работу, отдирает диски вместе с запекшейся кровью и тем самым повреждает кожу снова и вызывает новые потоки. Прошу принести перекись, мастер нехотя идет за ней. Обработали, продолжили, нельзя же уйти с незаконченным маникюром. маникюр японский, поэтому в ногтевую пластину два вида укрепляющих паст. мастер делает это так, как будто повреждений нет, и постоянно задевает инструментом ранки, которые кровоточат с новой силой. Мне уже не больно, а просто смешно наблюдать за происходящим, потому что ситуация очень комичная - нервный мастер, постоянно падающие на стол инструменты, кровоточащие руки, миллион исппачканных ватных дисков. Мучения закончились, мастер говорит: "ну вот, всё". Это "ну вот" означает, что кровь все еще льется, а все руки усыпаны пылью от спиленных ногтей. Прошу влажные салфетки и снова перекись. Администратор отрывается от просмотра телевизора и прибегает смотреть на результат, потому что никогда не видела итогового японского маникюра. Смотрит и говорит: "Ой, немного порезались". Немного, хах. Посмотрела сертификаты мастера по маникюру - вторая половина прошлого года, поэтому списала всё происходящие на неопытность мастера. Чтож, пожелаю девушке удачи, она старалась, переживала за меня, но ничего не могла сделать, чтобы исправить положение. Спустя сутки после маникюра порезы все еще жжёт, а при любом контакте с водой возникают болезненные ощущения. Такие же ощущения возникают после воспомнианий о прошедших процедурах. В юник я больше ни ногой и вам не советую!
Юлия, еще раз приносим свои извинения! Как и обещали, беседу со всеми сотрудниками провели! Управляющий Ксения ждет Вашего звонка для повторного посещения нашего филиала на Родонитовой, 18.
Ох, жуть какая! Вы заплатили за все это?
Заплатила. Мне совесть не позволяет лишать человека зарплаты, она ведь выполнила работу. Надеюсь, что это будет уроком для мастера
Однако....во-первых, Вы чертовски терпеливая женщина....я сбежала бы после второго же пореза.... и во-вторых, Вы меня конечно извините, но это уже мазохизм...терпеть боль, быть неудовлетворенной результатом и еще заплатить за это деньги...
Юлия, еще раз приносим свои извинения! Как и обещали, беседу со всеми сотрудниками провели! Управляющий Ксения ждет Вашего звонка для повторного посещения нашего филиала на Родонитовой, 18.