- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонил вчера в данную организацию, сообщил, что у дома на Щорса 30 образовалась яма в асфальте ведущая к каким-то коммуникациям, на что получил ответ, что мое обращение принято не будет...
Ну ок, территория придомовая, бегают дети, ездят машины, но я так понимаю, что данный факт вас не особо беспокоит.
Поражает такое отношение ваших сотрудников на...
Звонил вчера в данную организацию, сообщил, что у дома на Щорса 30 образовалась яма в асфальте ведущая к каким-то коммуникациям, на что получил ответ, что мое обращение принято не будет...
Ну ок, территория придомовая, бегают дети, ездят машины, но я так понимаю, что данный факт вас не особо беспокоит.
Поражает такое отношение ваших сотрудников на обращения граждан...
Точной даты сказать не можем, так как работы будет проводить Поставщик ресурсов, чьи коммуникации проходят в этом месте. Если судить по общей практике, то обычно выполняет в течение 10 дней.
Добрый день!
Спасибо, что сообщили о проблеме.
Мы прослушали запись. Действительно, это так: диспетчер не может открыть заявку, если нет данных собственника. Так устроена программа.
Тем не менее, ваше устное обращение было передано ею мастеру участка. Мастер участка сегодня уже выходила по этой заявке.
Провал образовался над теплосетью. Информацию о необходимости восстановления дорожного покрытия уже направили в ПАО Т-Плюс. До проведения ремонта на месте будет стоять ограждение во избежание опасных ситуаций.
Ещё раз благодарим за то, что не остались равнодушны и сообщили о проблеме.
В течении какого времени будет проведен ремонт?
Точной даты сказать не можем, так как работы будет проводить Поставщик ресурсов, чьи коммуникации проходят в этом месте. Если судить по общей практике, то обычно выполняет в течение 10 дней.
10 прошло, результата никакого нет...