- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый раз зашёл и купил 2 велосипеда сразу. Во второй раз зашёл через месяц за велосипедной корзиной, заодно попросил подтянуть задний тормоз, сделать его более резким, чтобы схватывал сразу, а не в самом конце нажатия рычага. В ответ услышал, что так и должно быть, ничего делать не будут. А ведь должны, так как велосипед на гарантии и...
В первый раз зашёл и купил 2 велосипеда сразу. Во второй раз зашёл через месяц за велосипедной корзиной, заодно попросил подтянуть задний тормоз, сделать его более резким, чтобы схватывал сразу, а не в самом конце нажатия рычага. В ответ услышал, что так и должно быть, ничего делать не будут. А ведь должны, так как велосипед на гарантии и первоначально был собран ими не качественно. Кстати у второго велосипеда на второй день эксплуатации вывинтился и потерялся болт крепления крыла. В общем поговорили со мной плохо, после чего я отказался у них что-либо покупать, в том числе и корзину. Отношение к покупателю не достойное. От первого посещения магазина впечатление осталось хорошее, но все испортил какой-то лысый во время второго моего визита. Чувствую, что в случае гарантийного обращения они всех отпинывают, типа купили товар, остальное ваши проблемы. Я туда больше не пойду и другим не советую.
Алексей, добрый день! Просим Вас уточнить дату и время вашего визита в магазин.
Алексей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации с данным сотрудником и руководством магазина. Мы примем меры, что бы таких ситуаций больше не возникало. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по ремонту или гарантии велосипеда, надеемся, что Вы обратитесь в наш магазин и нам удастся вернуть Ваше доверие.
Алексей, добрый день! Просим Вас уточнить дату и время вашего визита в магазин.
Точную дату я не помню, отзыв написан по прошествии нескольких дней, после посещения магазина. Если Вы интересуетесь датой в целях идентификации человека с которым я разговаривал, то могу сказать, что он имел доступ к кассе и был абсолютно лысым.