• Филиал не найден

Урал Быт. Тех

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз столкнулась с таким обманом и некомпетентностью мастера. Сломался DVD-проигрыватель. Обратилась в эту фирму .Мастер уже по телефону поставил причину неисправности, спросив, какие неполадки/мысль закралась, но ненадолго/. Принесла в мастерскую ,озвучил цену 1700 руб .Запчасть привезет вечером курьер и все будет готово утром.На следующий...

Показать целиком

Первый раз столкнулась с таким обманом и некомпетентностью мастера. Сломался DVD-проигрыватель. Обратилась в эту фирму .Мастер уже по телефону поставил причину неисправности, спросив, какие неполадки/мысль закралась, но ненадолго/. Принесла в мастерскую ,озвучил цену 1700 руб .Запчасть привезет вечером курьер и все будет готово утром.На следующий день звонок к обеду,что запчасти нет/якобы головка полетела и меняется только с приводом-это полный обман/.Закажите сами по интернету ,я заменю. Забрала проигрыватель ,пошла в другую мастерскую и чудо -причина в том ,что окислился моторчик привода. Вскрыли мой DVD ,а там все задом наперед поставлено .Мало того,что причина другая, дак еще за мастером с Сулимова все косяки переделывали. 20минут и все готово.Цена смешная.

А поверь я этому обману,закажи запчасть за1700 руб, жди месяц , да еще за работу неизвестно сколько. Вот это специалист! Никогда не обращайтесь в эту шарашку.

Добрый вечер

larisa61-08. Моторчик находится в приводе. Головка идет в сборе с приводом. Мастер меняет полностью весь привод, а не занимается реанимированием поврежденных узлов в связи с тем что это временно исправит

поломку. Нам очень жаль что вы друг друга не допоняли и приносим свои извинения. С уважением Сотокомп.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемая

    larisa61-08. При вас мастер мастер не стал устанавливать головку на свое место в связи с тем, чтобы потом было удобно установить новую головку не разбирая все заново. Цену новой головки вы сами озвучили и видели ее цену в интернет магазине. Вам было предложено самой заказать запчасть, так как мастер по городу их не нашел. И вам было сразу озвучено, что мы меняем механизм полностью, а не занимаемся чистками и всеми возможными манупуляциями для реанимирования головки, это все временно и не надолго. С уважением Сотокомп.

  • Здравствуйте ! Я написала отзыв,потому что что причина не в головке совсем. Никакие зап.части вообще не понадобились. И сначала мастер Ваш говорил надо в сборе покупать весь привод, а затем стал говорить, что только головку можно купить.Извините,это большая разница в деньгах.Привод 1700, а головка 550 руб. Это нормально?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая larisa61-08, выше уже вам ответили , что мастер не занимается реанимированием вышедших из строя лазерных головок, а меняет их полностью на новые. Так как чистка, это временное восстановление. Временным ремонтом наш сервис не занимается, а ставит новые запчасти с гарантией. С уважением Сотокомп.

  • Вы извините,конечно.Выше я Вам уже тоже пояснила ,что причина поломки не головка. Головка и привод исправны.Неверно установлена причина неисправности Вашим мастером.Поэтому и обидно,что я заказала бы головку,а плеер так бы и не работал.

    С уважением Larisa

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер

    larisa61-08. Моторчик находится в приводе. Головка идет в сборе с приводом. Мастер меняет полностью весь привод, а не занимается реанимированием поврежденных узлов в связи с тем что это временно исправит

    поломку. Нам очень жаль что вы друг друга не допоняли и приносим свои извинения. С уважением Сотокомп.

Загрузка рекламы