- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее покрытие. В центре чисто во всех помещениях, все работает. Некоторые администраторы ведут себя крайне не лояльно к клиенту, научите их вести деловую переписку и закрывать вопросы клиента правильно. А то не хочется даже приезжать к вам, когда не умеют правильно объяснить почему не могут на это время записать.
Была записана на самое позднее...
Хорошее покрытие. В центре чисто во всех помещениях, все работает. Некоторые администраторы ведут себя крайне не лояльно к клиенту, научите их вести деловую переписку и закрывать вопросы клиента правильно. А то не хочется даже приезжать к вам, когда не умеют правильно объяснить почему не могут на это время записать.
Была записана на самое позднее время, с пометкой желательно раньше. В день посещения вижу с утра что в телеграм канал выложено окошко с временем пораньше. Написала сама через 8 минут от выложенного окошка - уже заняли. Администратор парировала тем, что она вчера не работала и не видела мою пометку, а окошко занял постоянный клиент. Я тоже постоянный клиент, только отношение почему-то хромает.
В моем понимании - если у вас окошко освободилось - вы должны написать клиентам в порядке очереди, если такая имеется, и если никто не согласен уже писать в телеграм канале. Разберитесь пожалуйста в ситуации, очень неприятно.