УРАЛ

Сервисная компания
  • Екатеринбург, Фурманова, 105а — 305 офис; 3 этаж
  • Московская 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У нас лазерный принтер и заправиться здесь по нормальной цене подсказал Гугл. Рискнули, год назад - всё классно. Нынче, после заправки полного комплекта (4 цвета), чёрный стал мазать по бумаге, аки демон в ночи. Привёз - почистили. Поставил - ещё ярче мажет. Позвонил - везите с принтером, привёз с принтером, оставил. Звонят: "- Капут картриджу,...

Показать целиком

У нас лазерный принтер и заправиться здесь по нормальной цене подсказал Гугл. Рискнули, год назад - всё классно. Нынче, после заправки полного комплекта (4 цвета), чёрный стал мазать по бумаге, аки демон в ночи. Привёз - почистили. Поставил - ещё ярче мажет. Позвонил - везите с принтером, привёз с принтером, оставил. Звонят: "- Капут картриджу, менять надо... Но вот ещё инженер не смотрел, а так менять, либо за два косаря сразу, либо через неделю за рубль-семьсот". Говорю - давайте сразу, срочно надо печатать жене кипу текстов с картинками, разоримся в копировальне любой на гораздо больше. А через 12 часов перезвонили: "- Нате-здрасьте, мы его победили! Забирайте! Что? - Бесплатно".

Это не реклама, там есть жёсткие минусы: парковка забита на 2 квартала окрест, сейчас поеду и буду переться с прибором на вытянутых руках. В здании нет кофейного аппарата, туалет не подписан и помыть руки после попадания порошка - только об снег на улице. Короче - недорого и хорошо работают, но не очень удобно расположены. Не "лакшери"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Продолжение - приехал забирать принтер, машину воткнул только ближе к Московской, метров 200... Поднимаюсь - встречают пятеро решительных парней, во главе с руководством. Отзыв прочитали, т.к. руководитель, Александр, с ходу "- Вообще-то у нас есть парковка во дворе!" "А по телефону спросить номер моей машины и указать на ворота во двор сложно?"... И, как обычно, хотелось ему напомнить, как типичному представителю всего сословия "малый бизнес", что деньги платят не железки, не замочки, не почищенные вещи из гардероба, а люди. И людские приоритеты (внимание, удобство, чистота) монетизируются в большей степени, чем технологические... Но, вместо лекции, уверенно пообещал "До скорой встречи! Всё равно к вам приеду заправляться!". Потому что демо-страницу при мне на моём самом принтере распечатали в первозданном качестве, как с новья: чётко, ярко, без мусора. Молодцы по итогу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы