• Екатеринбург, проспект Ленина, 46а
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить ноль, с удовольствием бы поставила!!!! Ужасно и возмутительно для нас, закончился вчерашний поход, на прекраснейший балет "Жизель".

Начну с начала, может никто больше не сделает такой ужасной ошибки, и не купит билет под названием ВХОДНОЙ.

Итак, в музыкальной школе у нас продаёт билеты в данный театр прекраснейшая...

Показать целиком

Если бы можно было поставить ноль, с удовольствием бы поставила!!!! Ужасно и возмутительно для нас, закончился вчерашний поход, на прекраснейший балет "Жизель".

Начну с начала, может никто больше не сделает такой ужасной ошибки, и не купит билет под названием ВХОДНОЙ.

Итак, в музыкальной школе у нас продаёт билеты в данный театр прекраснейшая женщина. Чтобы не пропадали места, театром видимо, было решено хоть за какую-то сумму продать, лишь бы пустых мест было меньше, естественно мы были заранее предупреждены, что садимся мы на СВОБОДНЫЕ места.Этакое спонтанное мероприятие.

Пришли мы с ребёнком за 40 минут, спокойно разделись и пошли искать себе местечко. Пришли на второй этаж, нам было сказано, что у нас на билете написано 1 этаж бельэтаж, вот туда и идите, хорошо подумали мы, НО не тут то было. Придя туда, мы обнаружили женщину, которая как только взяла наши билеты в руки сказала на весь зал, громко и чётко: " ооооой Дак вы вообще с входным билетом, как вас сюда пустили, идите пока подождите в коридоре, попозже разберёмся "😳И это после первого звонка. Я вот с такими глазами говорю, спасибо мы и здесь можем подождать. На что эта "дамочка" сказала: " я сказала там ждите, не надо тут стоять" . Мдаааа, подумала я, вот это и есть статус театра. Обожаю с детства балет и всегда ходила на него, а вот ребёнок первый раз в нем, и первый раз на балете, спросила, почему тетя так кричит. Ну в этот момент мне от стыда, под землю хотелось провалиться🤦‍♀️Ладно, не стала портить себе настроение и ждать пока эта мадам соизволит спуститься до нас, мы пошли на третий этаж, где нас наконец-то приняли, а не как собак, гоняли с места на место. Наши свободные места, я решила отследить по первому действию, посмотрела в зале, нашла глазами ооооочень много мест на втором этаже бельэтажа, если он так называется, комнатки с высокими стульями. Ну дак вот, мне было видно хорошо, да и мне без разницы по сути было, где смотреть, хоть привязанной за ноги к потолку, а вот ребёнку хотелось с лучшей стороны показать, мое любимое искусство. И я просила везде, чтобы хотя бы ребёнка посадили, а я себе найду место, не сильно я привередливая. После первого действия, пошли мы на те пустые места. Сели, через минуту, заходят два человека, которые "типо и должны здесь сидеть"хотя ВСЕ места с одной стороны, были свободны, я не слепая и не тупая, все это ещё постоянно подкачивалось тем, что люди имеют свойство опаздывать, мда, на целых 1,5 часа, опоздало сразу человек 10🤔Надо хоть какую-то совесть иметь, ещё и говорит: " Ребёнок веди себя нормально" ну это на минуточку, она даже слова не сказала, просто встала со стула и пошла за мной.

Итак, к чему я тут рассусоливаю, очень обидно, что из-за таких сотрудников, так меняется мнение, о столь прекрасном месте. Спектакль просто восторг, музыка божественная.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Плохо, конечно, но сотрудники театра всё ещё живут по меркам СССР. Не берите такие билеты, уж, лучше обычный купите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С нами рядом сидящая тогда женщина, сказала, что тогда было лучше☹️Печально. Естественно больше экономить то не будем, после такого, мне было интересно, как они относятся к таким билетикам, и показали своё истинное лицо👻А есть ведь люди, для которых это единственный шанс, сходить в театр, потому что ценник тогда, после спектакля посмотрела, начинался от 700 р. И это же не значит, что можно так пахабно себя вести🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не расстраивайтесь, в цирке не лучше))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я очень надеялась😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему, итак ясно, что входные билеты=галерка, там никто вас шпынять не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, не ясно, входные билеты, это свободные места, и мест этих было пол зала, продавали их маркетинговые специалисты театра, не нужно умничать, если не знаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я по входным ходила раза четыре, и меня сразу отправляли на галерку, так что позволю себе поумничать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь когда с вами будут дети, вам не предложат самые стремные места, при наличии мест в полупустом зале. Всего вам доброго🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Очень жаль, что так получилось(

    Но вы немного не соблюли алгоритм работы с входными билетами.

    Перед походом в театр по входному билету нужно:

    1. Позвонить в Отдел продаж и уточнить, есть ли возможность попасть на тот или иной спектакль по входному.

    2. Затем, когда вы уже находитесь в театре, обратиться к капельдинеру и следовать его инструкциям. ТОЛЬКО капельдинер может сказать вам, куда садиться. Самим места выбирать нельзя! Наши капельдинеры всегда стараются помочь. Детям подушечки выдают, если им не видно.

  • Подушку нам никто и не думал предлагать. Билеты были куплены за день до спектакля, у представителя вашего, нам никто не говорил кто такой Капельдинер, и как его можно найти, мы 30 минут ходили по этажам и просили нам что-то сказать, к кому обратиться, мы же не экстрасенсы. Ни у одного из девушек, не было бэйджа, ну я поняла уже, что тяжело вам что-то объяснять, потому что вы будете естественно выгораживать своих сотрудников. Осадок остался, весь спектакль ребенок смотрел из-за головы людей, а 3 других человека, которые купили такие же билеты, спокойно сидели в партере на первом этаже. Очень жаль, что мы не нашли тех людей, к которым можно было обратиться за помощью, за АДЕКВАТНОЙ помощью, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу вставить своё словечко! Люблю наш Оперный театр и большинство сотрудников- администраторов искренне стараются помочь зрителям . Я хожу по входным билетам достаточно давно. Тоже сталкивалась, что персонал не объясняет, если у них в театре поменялись правила. Раньше входные билеты на балеты для пенсионеров и инвалидов продавали за 100р., но видимо последние годы балеты стали пользоваться популярностью и они отменили входные билеты на балеты по 100р., и продают за 300р. , но с местами как правило на галерку! Так что я на балеты стала ходить гораздо реже! Для меня как пенсионера это существенное подорожание. А вот на Оперы хожу регулярно, так как там цена осталась прежней 100р. И там как-то благожелательней администраторы относятся. Перед спектаклем подходишь и просишь подсказать куда можно сесть? У них в руках есть раскладка проданных и свободных мест. Они указывают свободные места и мы спокойно садимся на них. И вроде бы не было проблем. А с балетами я попадала в такую же историю, как вы! Можно только посочувствовать и посоветовать ещё раз повторить попытку ! У них замечательное " Лебединое озеро", но зал как правило полон под завязку! В прошлом году я очень хотела сводить мою пожилую маму по ее просьбе на этот балет. И билеты на март я покупала в начале февраля на галерку по 300р., так как в партер по 1000р. я не могу себе позволить ! И в что можно сказать о галерее, так что там смотреть балет вполне комфортно! Не слышно топота балерин и вся сцена хорошо просматривается. Но там тоже есть свои ньюансы и билеты конечно надо брать на первые ряды, там видно прекрасно! На 5 ряду уже значительно хуже. И там есть колонна справа , если спиной к стене, часть мест расположены так, что ничего не видно! Так что , покупая билеты, учитывайте эти моменты и тогда все будет прекрасно! И недорого и впечатления ничего не испортит. Хочу заметить, что а любом деле, пока не наберешься опыта и не научишься обходить подводные камни -всегда сложно и не обходится без разочарований... Поэтому, вы прежде, чем вести ребёнка и приобщать к искусству, сходили бы сами в театр по входным билетам на разведку и поговорили бы с администраторами и завсегдатаями . Вам бы все ньюансы рассказали и не получился бы первый блин комом! Или купили бы нормальный билет на этот день с местами , но тогда гарантировано! А то что, зрители могли задержаться на работе и опоздать и зайти на свои места после 1 акта, тоже понять можно... Я пока работала не ходила в театры, так как купив билеты, не факт, что я попаду на спектакль. То запарка с документами или совещание или важный заказчик с которым приходится оставаться после работы ! Так что жизнь сложная штука и предусмотреть все подвохи невозможно! К этому тоже морально надо быть готовым и как-то переключаться!

    Но в чем согласна, что в последнее время администраторы стали более равнодушными и хамоватыми. Видимо старая гвардия уходит, а более молодое поколение меряет ценность своей работы размером зарплаты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конееееечно, больше не пойду таким образом, маме вот навелили, я сказала, что лучше дам деньги на нормальные места, потому что столько равнодушных человек, на квадратный метр я ещё не видела😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, не так уж все плохо, просто надо попробовать и приспособиться. Когда ребёнок учиться ходить - падает, ушибается и получает царапины и синяки! Это равнодушная дорога или родитель? Но ведь это не повод бросить учиться ходить и перестать ходить? И тут так же, без мест билет - меньше комфорта, но все -таки есть шанс посмотреть спектакль за символические деньги в наше время 100р. Скажу больше, как мой опыт показывает, что даже если билеты все проданы- одно, два места всегда остаются , кто-то передумал, заболел, не смог, уехал в командировку срочную!

    Я когда иду на такие спектакли, то морально готова, что может все оборваться и не получиться и ты можешь вернуться не попав в театр! Поэтому я всегда готова тли повернуться и дойти до кафе и провести вечер в кафе или к подруге или в кино, или в магазин. То есть в жизни ни на что нет 100% гарантии и если все сложилось и повезло, то этому надо относится с благодарностью и как выигрышу в Лоторею! Так что относитесь к этому немного легче и все будет получаться проще и лучше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы