- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить ноль, с удовольствием бы поставила!!!! Ужасно и возмутительно для нас, закончился вчерашний поход, на прекраснейший балет "Жизель".
Начну с начала, может никто больше не сделает такой ужасной ошибки, и не купит билет под названием ВХОДНОЙ.
Итак, в музыкальной школе у нас продаёт билеты в данный театр прекраснейшая...
Если бы можно было поставить ноль, с удовольствием бы поставила!!!! Ужасно и возмутительно для нас, закончился вчерашний поход, на прекраснейший балет "Жизель".
Начну с начала, может никто больше не сделает такой ужасной ошибки, и не купит билет под названием ВХОДНОЙ.
Итак, в музыкальной школе у нас продаёт билеты в данный театр прекраснейшая женщина. Чтобы не пропадали места, театром видимо, было решено хоть за какую-то сумму продать, лишь бы пустых мест было меньше, естественно мы были заранее предупреждены, что садимся мы на СВОБОДНЫЕ места.Этакое спонтанное мероприятие.
Пришли мы с ребёнком за 40 минут, спокойно разделись и пошли искать себе местечко. Пришли на второй этаж, нам было сказано, что у нас на билете написано 1 этаж бельэтаж, вот туда и идите, хорошо подумали мы, НО не тут то было. Придя туда, мы обнаружили женщину, которая как только взяла наши билеты в руки сказала на весь зал, громко и чётко: " ооооой Дак вы вообще с входным билетом, как вас сюда пустили, идите пока подождите в коридоре, попозже разберёмся "😳И это после первого звонка. Я вот с такими глазами говорю, спасибо мы и здесь можем подождать. На что эта "дамочка" сказала: " я сказала там ждите, не надо тут стоять" . Мдаааа, подумала я, вот это и есть статус театра. Обожаю с детства балет и всегда ходила на него, а вот ребёнок первый раз в нем, и первый раз на балете, спросила, почему тетя так кричит. Ну в этот момент мне от стыда, под землю хотелось провалиться🤦♀️Ладно, не стала портить себе настроение и ждать пока эта мадам соизволит спуститься до нас, мы пошли на третий этаж, где нас наконец-то приняли, а не как собак, гоняли с места на место. Наши свободные места, я решила отследить по первому действию, посмотрела в зале, нашла глазами ооооочень много мест на втором этаже бельэтажа, если он так называется, комнатки с высокими стульями. Ну дак вот, мне было видно хорошо, да и мне без разницы по сути было, где смотреть, хоть привязанной за ноги к потолку, а вот ребёнку хотелось с лучшей стороны показать, мое любимое искусство. И я просила везде, чтобы хотя бы ребёнка посадили, а я себе найду место, не сильно я привередливая. После первого действия, пошли мы на те пустые места. Сели, через минуту, заходят два человека, которые "типо и должны здесь сидеть"хотя ВСЕ места с одной стороны, были свободны, я не слепая и не тупая, все это ещё постоянно подкачивалось тем, что люди имеют свойство опаздывать, мда, на целых 1,5 часа, опоздало сразу человек 10🤔Надо хоть какую-то совесть иметь, ещё и говорит: " Ребёнок веди себя нормально" ну это на минуточку, она даже слова не сказала, просто встала со стула и пошла за мной.
Итак, к чему я тут рассусоливаю, очень обидно, что из-за таких сотрудников, так меняется мнение, о столь прекрасном месте. Спектакль просто восторг, музыка божественная.
Добрый вечер! Очень жаль, что так получилось(
Но вы немного не соблюли алгоритм работы с входными билетами.
Перед походом в театр по входному билету нужно:
1. Позвонить в Отдел продаж и уточнить, есть ли возможность попасть на тот или иной спектакль по входному.
2. Затем, когда вы уже находитесь в театре, обратиться к капельдинеру и следовать его...
Добрый вечер! Очень жаль, что так получилось(
Но вы немного не соблюли алгоритм работы с входными билетами.
Перед походом в театр по входному билету нужно:
1. Позвонить в Отдел продаж и уточнить, есть ли возможность попасть на тот или иной спектакль по входному.
2. Затем, когда вы уже находитесь в театре, обратиться к капельдинеру и следовать его инструкциям. ТОЛЬКО капельдинер может сказать вам, куда садиться. Самим места выбирать нельзя! Наши капельдинеры всегда стараются помочь. Детям подушечки выдают, если им не видно.
Плохо, конечно, но сотрудники театра всё ещё живут по меркам СССР. Не берите такие билеты, уж, лучше обычный купите.
С нами рядом сидящая тогда женщина, сказала, что тогда было лучше☹️Печально. Естественно больше экономить то не будем, после такого, мне было интересно, как они относятся к таким билетикам, и показали своё истинное лицо👻А есть ведь люди, для которых это единственный шанс, сходить в театр, потому что ценник тогда, после спектакля посмотрела, начинался от 700 р. И это же не значит, что можно так пахабно себя вести🤗
Не расстраивайтесь, в цирке не лучше))
А я очень надеялась😄
По-моему, итак ясно, что входные билеты=галерка, там никто вас шпынять не будет.
Нет, не ясно, входные билеты, это свободные места, и мест этих было пол зала, продавали их маркетинговые специалисты театра, не нужно умничать, если не знаете
Я по входным ходила раза четыре, и меня сразу отправляли на галерку, так что позволю себе поумничать)
Надеюсь когда с вами будут дети, вам не предложат самые стремные места, при наличии мест в полупустом зале. Всего вам доброго🙏
Добрый вечер! Очень жаль, что так получилось(
Но вы немного не соблюли алгоритм работы с входными билетами.
Перед походом в театр по входному билету нужно:
1. Позвонить в Отдел продаж и уточнить, есть ли возможность попасть на тот или иной спектакль по входному.
2. Затем, когда вы уже находитесь в театре, обратиться к капельдинеру и следовать его инструкциям. ТОЛЬКО капельдинер может сказать вам, куда садиться. Самим места выбирать нельзя! Наши капельдинеры всегда стараются помочь. Детям подушечки выдают, если им не видно.
Подушку нам никто и не думал предлагать. Билеты были куплены за день до спектакля, у представителя вашего, нам никто не говорил кто такой Капельдинер, и как его можно найти, мы 30 минут ходили по этажам и просили нам что-то сказать, к кому обратиться, мы же не экстрасенсы. Ни у одного из девушек, не было бэйджа, ну я поняла уже, что тяжело вам что-то объяснять, потому что вы будете естественно выгораживать своих сотрудников. Осадок остался, весь спектакль ребенок смотрел из-за головы людей, а 3 других человека, которые купили такие же билеты, спокойно сидели в партере на первом этаже. Очень жаль, что мы не нашли тех людей, к которым можно было обратиться за помощью, за АДЕКВАТНОЙ помощью, спасибо.
Хочу вставить своё словечко! Люблю наш Оперный театр и большинство сотрудников- администраторов искренне стараются помочь зрителям . Я хожу по входным билетам достаточно давно. Тоже сталкивалась, что персонал не объясняет, если у них в театре поменялись правила. Раньше входные билеты на балеты для пенсионеров и инвалидов продавали за 100р., но видимо последние годы балеты стали пользоваться популярностью и они отменили входные билеты на балеты по 100р., и продают за 300р. , но с местами как правило на галерку! Так что я на балеты стала ходить гораздо реже! Для меня как пенсионера это существенное подорожание. А вот на Оперы хожу регулярно, так как там цена осталась прежней 100р. И там как-то благожелательней администраторы относятся. Перед спектаклем подходишь и просишь подсказать куда можно сесть? У них в руках есть раскладка проданных и свободных мест. Они указывают свободные места и мы спокойно садимся на них. И вроде бы не было проблем. А с балетами я попадала в такую же историю, как вы! Можно только посочувствовать и посоветовать ещё раз повторить попытку ! У них замечательное " Лебединое озеро", но зал как правило полон под завязку! В прошлом году я очень хотела сводить мою пожилую маму по ее просьбе на этот балет. И билеты на март я покупала в начале февраля на галерку по 300р., так как в партер по 1000р. я не могу себе позволить ! И в что можно сказать о галерее, так что там смотреть балет вполне комфортно! Не слышно топота балерин и вся сцена хорошо просматривается. Но там тоже есть свои ньюансы и билеты конечно надо брать на первые ряды, там видно прекрасно! На 5 ряду уже значительно хуже. И там есть колонна справа , если спиной к стене, часть мест расположены так, что ничего не видно! Так что , покупая билеты, учитывайте эти моменты и тогда все будет прекрасно! И недорого и впечатления ничего не испортит. Хочу заметить, что а любом деле, пока не наберешься опыта и не научишься обходить подводные камни -всегда сложно и не обходится без разочарований... Поэтому, вы прежде, чем вести ребёнка и приобщать к искусству, сходили бы сами в театр по входным билетам на разведку и поговорили бы с администраторами и завсегдатаями . Вам бы все ньюансы рассказали и не получился бы первый блин комом! Или купили бы нормальный билет на этот день с местами , но тогда гарантировано! А то что, зрители могли задержаться на работе и опоздать и зайти на свои места после 1 акта, тоже понять можно... Я пока работала не ходила в театры, так как купив билеты, не факт, что я попаду на спектакль. То запарка с документами или совещание или важный заказчик с которым приходится оставаться после работы ! Так что жизнь сложная штука и предусмотреть все подвохи невозможно! К этому тоже морально надо быть готовым и как-то переключаться!
Но в чем согласна, что в последнее время администраторы стали более равнодушными и хамоватыми. Видимо старая гвардия уходит, а более молодое поколение меряет ценность своей работы размером зарплаты!
Конееееечно, больше не пойду таким образом, маме вот навелили, я сказала, что лучше дам деньги на нормальные места, потому что столько равнодушных человек, на квадратный метр я ещё не видела😁
Да, не так уж все плохо, просто надо попробовать и приспособиться. Когда ребёнок учиться ходить - падает, ушибается и получает царапины и синяки! Это равнодушная дорога или родитель? Но ведь это не повод бросить учиться ходить и перестать ходить? И тут так же, без мест билет - меньше комфорта, но все -таки есть шанс посмотреть спектакль за символические деньги в наше время 100р. Скажу больше, как мой опыт показывает, что даже если билеты все проданы- одно, два места всегда остаются , кто-то передумал, заболел, не смог, уехал в командировку срочную!
Я когда иду на такие спектакли, то морально готова, что может все оборваться и не получиться и ты можешь вернуться не попав в театр! Поэтому я всегда готова тли повернуться и дойти до кафе и провести вечер в кафе или к подруге или в кино, или в магазин. То есть в жизни ни на что нет 100% гарантии и если все сложилось и повезло, то этому надо относится с благодарностью и как выигрышу в Лоторею! Так что относитесь к этому немного легче и все будет получаться проще и лучше!