- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До аварийной службы не дозвониться, или сбрасывают или вообще трубку не берут, отношение скотское. Дворы не убираются, как снег сошел, так все и осталось и окурки и мусор под балконами. На Солнечной 21А емкость под сбор стеклотары вообще убрали полгода назад, теперь осколки от битых бутылок по всей помойке. Дворников мы не видели с зимы.
Ведущий...
До аварийной службы не дозвониться, или сбрасывают или вообще трубку не берут, отношение скотское. Дворы не убираются, как снег сошел, так все и осталось и окурки и мусор под балконами. На Солнечной 21А емкость под сбор стеклотары вообще убрали полгода назад, теперь осколки от битых бутылок по всей помойке. Дворников мы не видели с зимы.
Ведущий (старший) специалист клиентского отдела просто хамка, общается как будто она директор мира, людей вообще ни во что не ставит, разговор начинает как будто ей все должны, такого отношения к людям нет даже в столовках. Единственный вежливый и грамотный специалист это Кристина.
Уважаемый собственник!
По вопросу уборки придомовой территории сообщаем: будет проведен субботник до 1 мая 2019 года. Соответственно всю придомовую территорию приведут в порядок.
По вопросу поведения старшего специалиста клиентского отдела сообщаем следующие: старший специалист по отношению к Вам вела себя корректно. Одновременно сообщаем, что Вам сотрудники управляющий компании ни раз шли на встречу и списывали огромные суммы задолженности за ЖКУ.
А при чем тут ДОЛГИ и общение с людьми...что сумма долга как то влияет на высокомерное отношение, я не её подчиненный и ей лично ничего не должен. Выводы собственники квартир уже сделали.
Всегда с первого раза дозваниваюсь. И специалисты ни разу не нагрубили.