- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На дворе 23.10 а отопления как не было так и нету плюсом ещё и горячую воду отключили!!!! Звоня в управляющую никакого ответа не дают, каждый раз берут заявку, а через день звонишь говорят мол она закрыта, давайте новую оформим!!! Сколько заявок им не оставляй ничего не меняется!!!Сколько можно? Задолбали уже, ни одного уведомления!!! Зато по...
На дворе 23.10 а отопления как не было так и нету плюсом ещё и горячую воду отключили!!!! Звоня в управляющую никакого ответа не дают, каждый раз берут заявку, а через день звонишь говорят мол она закрыта, давайте новую оформим!!! Сколько заявок им не оставляй ничего не меняется!!!Сколько можно? Задолбали уже, ни одного уведомления!!! Зато по квитанции будем оплачивать так, как будто жили в горячей квартире и мылись горячей водой!!! Замечательно!!! А сколько денег уходит на лекарства когда мёрзнешь и простываешь в такой квартире, и кто будет возмещать деньги за лекарства??? Да никто, управляющей наплевать!!!!🤬🤬🤬🤬🤬
Ну во-первых должны быть объявления об отключение, во-вторых это не сугубо моя личная проблема! Извините я им плачу не зато чтобы самой решать их проблемы!!! Пусть в таком случае уменьшают счета за квартиру, тогда и вопросов будет меньше!!!
Комментарий скрыт
молодой человек, вы считаете, что все дома рассчитаны на такую электронагрузку, что можно втыкать и обогреватель и бойлер? К сожалению, нет! Ну и УК получает деньги (зарплата сотрудникам) за предоставляемые услуги, которые они не могут предоставишь в полном объёме!
И недовольных людей намного больше чем вы думаете!