- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смотрю куча отзывов негативных. На самом деле, самое слабое место турбины - прокладка между рулём и сидением, ну и кривые руки мастера. Отдал на ремонт турбину от Ауди А3. Слесарь утверждал что турбина в отличном состоянии и крутил пальцем у виска, что я деньги на ветер выкидываю. Но всё-таки отвёз ребятам турбину на диагностику. В итоге картридж...
Смотрю куча отзывов негативных. На самом деле, самое слабое место турбины - прокладка между рулём и сидением, ну и кривые руки мастера. Отдал на ремонт турбину от Ауди А3. Слесарь утверждал что турбина в отличном состоянии и крутил пальцем у виска, что я деньги на ветер выкидываю. Но всё-таки отвёз ребятам турбину на диагностику. В итоге картридж поменяли и несколько раз повторили, что нужно все прочистить от масла (сопун и т.п.), перед установкой. Мастеру привёз, он посмотрел старые детали, молчаливо согласился, что был не прав. Потом я ему сказал, что надо все почистить хорошенько. Он застонал, что это ему ещё на пол дня работы "нафиг тебе это надо, и так все за##ись!". Т.е. Если бы я ему не сказал, он бы и воткнул её как есть. И я через полтора года тоже сказал бы, что надо было лучше новую турбину покупать, чем ремонтировать у "чудо мастеров". Я не думаю, что теперь турбина по качеству уступает оригинальной ваговской. А вот сколько она проходит, теперь зависит от нескольких факторов: как поставят, как за маслом буду следить и т.п. Вывод: за компетентность твёрдая пятёрка. За сервис (обслуживание клиентов) поставлю 4 - ощущение, что чего-то всё таки не хватает. Например, когда я настоял на диагностике перед ремонтом, мне скинули счёт. Я сказал, что оплачу налом. Я подразумевал для себя: мне сказали, что все в порядке - я приехал, оплатил, забрал турбину; мне сказали, что всё плохо - я дал добро на ремонт, оплатил по безналу всю сумму, приехал забрал. А получилось: время 16:00, звоню узнать, отдиагностировали? Говорят, что пока денег не завезу, смотреть не будут. Логика есть, но надо было хотябы позвонить и переспросить, когда я приеду оплатить диагностику, что бы начать собственно саму диагностику - это и есть тот сервис, общение с клиентом. Но, при этом, для экономии моего времени, согласились принять платёж на карту, что бы лишний раз не ездить. Поэтому за Сервис 4.