- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя оценка работа компании базируется, как ясно из отзывов ниже, на связке Уралбилет-Евросеть. Оставляю отзыв здесь, а не в Евросети, так как Уралбилет предлагает выкупать свои билеты в Евросети.
Мне так же не распечатали билеты в салоне, то ли сотрудница не знала как это сделать, то ли техническая возможность не позволяла, хотя на их же...
Моя оценка работа компании базируется, как ясно из отзывов ниже, на связке Уралбилет-Евросеть. Оставляю отзыв здесь, а не в Евросети, так как Уралбилет предлагает выкупать свои билеты в Евросети.
Мне так же не распечатали билеты в салоне, то ли сотрудница не знала как это сделать, то ли техническая возможность не позволяла, хотя на их же собственном чеке указана информация о том, что Евросеть должна их предоставить. Поэтому снимаю баллы за то, что пришлось предпринимать ряд других действий, чтобы свои же купленные билеты получить. Конечно, это неприятно, ведь я трачу свое время на звонки. Ну и нервы тоже. В принципе, после обращения, билеты я получила в течение нескольких минут. Таких проблем, в том числе в общении, как описано ниже, не возникло
Я посещаю различные мероприятия на постоянной основе и уже, что называется, собаку на этом съела, шаг влево, шаг вправо и вы рискуете не попасть на концерт - я наблюдала такую картину-скандал, в огромной очереди на Арене "Открытие" когда люди подошли на концерт ДМ без распечатанных электронных билетов и сканер не считывал штрихкод с экрана телефона. А меж тем, в билете написано, что его необходимо распечатать (эта мини-история к информации на чеке Евросети).
Всем желаю блюсти рекомендации и проблемы вас минут, а Уралбилету пожелаю наладить взаимодействие со своими партнерами.
Лично я в Евросеть покупать билеты больше не пойду. Спасибо, хватило.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! В случае если в салоне связи «Евросети» сотрудники предоставляют вам некорректные данные или отказываются распечатывать электронный билет, просим вас сообщать об этом в «Уралбилет» по тел. 270-50-50. Мы будем фиксировать данную информацию и в оперативном режиме решать возникшую проблему.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! В случае если в салоне связи «Евросети» сотрудники предоставляют вам некорректные данные или отказываются распечатывать электронный билет, просим вас сообщать об этом в «Уралбилет» по тел. 270-50-50. Мы будем фиксировать данную информацию и в оперативном режиме решать возникшую проблему.