• Филиал не найден

Уралбилет

Компания заказа билетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя оценка работа компании базируется, как ясно из отзывов ниже, на связке Уралбилет-Евросеть. Оставляю отзыв здесь, а не в Евросети, так как Уралбилет предлагает выкупать свои билеты в Евросети.

Мне так же не распечатали билеты в салоне, то ли сотрудница не знала как это сделать, то ли техническая возможность не позволяла, хотя на их же...

Показать целиком

Моя оценка работа компании базируется, как ясно из отзывов ниже, на связке Уралбилет-Евросеть. Оставляю отзыв здесь, а не в Евросети, так как Уралбилет предлагает выкупать свои билеты в Евросети.

Мне так же не распечатали билеты в салоне, то ли сотрудница не знала как это сделать, то ли техническая возможность не позволяла, хотя на их же собственном чеке указана информация о том, что Евросеть должна их предоставить. Поэтому снимаю баллы за то, что пришлось предпринимать ряд других действий, чтобы свои же купленные билеты получить. Конечно, это неприятно, ведь я трачу свое время на звонки. Ну и нервы тоже. В принципе, после обращения, билеты я получила в течение нескольких минут. Таких проблем, в том числе в общении, как описано ниже, не возникло

Я посещаю различные мероприятия на постоянной основе и уже, что называется, собаку на этом съела, шаг влево, шаг вправо и вы рискуете не попасть на концерт - я наблюдала такую картину-скандал, в огромной очереди на Арене "Открытие" когда люди подошли на концерт ДМ без распечатанных электронных билетов и сканер не считывал штрихкод с экрана телефона. А меж тем, в билете написано, что его необходимо распечатать (эта мини-история к информации на чеке Евросети).

Всем желаю блюсти рекомендации и проблемы вас минут, а Уралбилету пожелаю наладить взаимодействие со своими партнерами.

Лично я в Евросеть покупать билеты больше не пойду. Спасибо, хватило.

Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! В случае если в салоне связи «Евросети» сотрудники предоставляют вам некорректные данные или отказываются распечатывать электронный билет, просим вас сообщать об этом в «Уралбилет» по тел. 270-50-50. Мы будем фиксировать данную информацию и в оперативном режиме решать возникшую проблему.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! В случае если в салоне связи «Евросети» сотрудники предоставляют вам некорректные данные или отказываются распечатывать электронный билет, просим вас сообщать об этом в «Уралбилет» по тел. 270-50-50. Мы будем фиксировать данную информацию и в оперативном режиме решать возникшую проблему.

Загрузка рекламы