- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, мы с мужем сегодня пришли в магазин Урал керамика и не смогли купить плитку. По причине того, что
1.работал 1 человек , который считает ее (рыжая девушка)
2. Она в течении часа рассчитывала плитку другому клиенту ( мы оставили ей номер телефона, чтобы она позвонила когда закончит с тем клиентом), но она не то что не позвонила(а мы...
Добрый день, мы с мужем сегодня пришли в магазин Урал керамика и не смогли купить плитку. По причине того, что
1.работал 1 человек , который считает ее (рыжая девушка)
2. Она в течении часа рассчитывала плитку другому клиенту ( мы оставили ей номер телефона, чтобы она позвонила когда закончит с тем клиентом), но она не то что не позвонила(а мы ждали все это время) Мы увидели, как тот клиент вышел, зашли, а она взяла уже другого клиента. У меня вопрос. Это норма обслуживания покупателей в этом филиале? Почему мы вынуждены ждать по часу, а потом в итоге не получить ничего. И сотрудник даже не посчитала нужным извиниться,а начала придумывать и говорить что эта клиентка была до нас. Но когда мы оставляли свой номер телефона,об этом ни слова сказано не было. И мы просидели в отделе около 20 минут,никого до нас не было. Прошу разобраться с некомпетентным сотрудником и вообще в целом в этой ситуации. Вы теряете своих клиентов. Жду обратную связь.С уважением, Ирина
Добрый день, Ирина.
Спасибо Вам за ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с обслуживанием.
Мы провели дополнительное обучение сотрудника на правленое на то, что бы в будущем не повторялось подобных ситуаций.
С уважением,
Директор фирменной розницы
Архипов Максим
Добрый день, Ирина.
Спасибо Вам за ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с обслуживанием.
Мы провели дополнительное обучение сотрудника на правленое на то, что бы в будущем не повторялось подобных ситуаций.
С уважением,
Директор фирменной розницы
Архипов Максим