Уралкерамика

Магазин керамики
  • Екатеринбург, улица Бахчиванджи, 2 лит В3 — В3 павильон; 1 этаж
  • ТК Докер 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, мы с мужем сегодня пришли в магазин Урал керамика и не смогли купить плитку. По причине того, что

1.работал 1 человек , который считает ее (рыжая девушка)

2. Она в течении часа рассчитывала плитку другому клиенту ( мы оставили ей номер телефона, чтобы она позвонила когда закончит с тем клиентом), но она не то что не позвонила(а мы...

Показать целиком

Добрый день, мы с мужем сегодня пришли в магазин Урал керамика и не смогли купить плитку. По причине того, что

1.работал 1 человек , который считает ее (рыжая девушка)

2. Она в течении часа рассчитывала плитку другому клиенту ( мы оставили ей номер телефона, чтобы она позвонила когда закончит с тем клиентом), но она не то что не позвонила(а мы ждали все это время) Мы увидели, как тот клиент вышел, зашли, а она взяла уже другого клиента. У меня вопрос. Это норма обслуживания покупателей в этом филиале? Почему мы вынуждены ждать по часу, а потом в итоге не получить ничего. И сотрудник даже не посчитала нужным извиниться,а начала придумывать и говорить что эта клиентка была до нас. Но когда мы оставляли свой номер телефона,об этом ни слова сказано не было. И мы просидели в отделе около 20 минут,никого до нас не было. Прошу разобраться с некомпетентным сотрудником и вообще в целом в этой ситуации. Вы теряете своих клиентов. Жду обратную связь.С уважением, Ирина

Добрый день, Ирина.

Спасибо Вам за ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с обслуживанием.

Мы провели дополнительное обучение сотрудника на правленое на то, что бы в будущем не повторялось подобных ситуаций.

С уважением,

Директор фирменной розницы

Архипов Максим

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ирина.

    Спасибо Вам за ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с обслуживанием.

    Мы провели дополнительное обучение сотрудника на правленое на то, что бы в будущем не повторялось подобных ситуаций.

    С уважением,

    Директор фирменной розницы

    Архипов Максим

Загрузка рекламы