Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам потребовалось время для рассмотрения данной ситуации, так исходные данные в вашем отзыве искажены.
Наше предприятие работает с Вашей организацией с апреля 2016 года, за период сотрудничества претензий о нарушениях условий поставки, в том числе по качеству продукции, от Вас не поступало. Это дает нам...
Показать целиком
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам потребовалось время для рассмотрения данной ситуации, так исходные данные в вашем отзыве искажены.
Наше предприятие работает с Вашей организацией с апреля 2016 года, за период сотрудничества претензий о нарушениях условий поставки, в том числе по качеству продукции, от Вас не поступало. Это дает нам право полагать, что качество газа Вас устраивало. В претензии Вы указали, что поставка была в 25 января 2017 г., по факту - 26 декабря 2017 г. После указанной поставки, в ваш адрес отгрузок не было, претензию же Вы написали спустя месяц! – 24 января 2018 г.
Касаемо вашей претензии по весу, хотим разъяснить техническую часть: углекислота в баллоне находится в жидком и газообразном состоянии одновременно, поэтому измерить наполнение баллона возможно только взвешиванием баллона и вычетом веса тары. Вы пытались измерить давлением манометром. На шкале вашего манометра указаны показания в Мпа, т. е, это 30-40 Атм. В летний период этот параметр вырастает до 60-70 Атм, в зависимости от температуры окружающего воздуха, поэтому баллоны рекомендуется хранить под навесом, защищающим от прямых солнечных лучей. Наполнение баллонов производится на тарных весах с погрешностью 50 грамм, поэтому при автоматическом наполнении не бывает больших расхождений. Вы производили взвешивание на крановых весах с высокой погрешностью грузов до 100 кг, отсюда и расхождения по весу в 3-5 кг.
При возникновении спорных ситуаций, просим незамедлительно, в течение 1-2 рабочих дней после поставки, сообщать о них. Также просим учитывать технические особенности продукции, дабы не вводить других потребителей в заблуждение по вопросу качества.