- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь интернетом от Уралнет менее месяца. Сегодня пропала связь. Позвонил в техподдержку, ответили, что рассматривают заявки в порядке живой очереди, при этом более точные сроки не озвучивают. По телефону моментальной оценки качества связи (как у остальных провайдеров) дать не могут, у меня ли проблема с роутером или у них. На всё один ответ:...
Пользуюсь интернетом от Уралнет менее месяца. Сегодня пропала связь. Позвонил в техподдержку, ответили, что рассматривают заявки в порядке живой очереди, при этом более точные сроки не озвучивают. По телефону моментальной оценки качества связи (как у остальных провайдеров) дать не могут, у меня ли проблема с роутером или у них. На всё один ответ: в порядке живой очереди. Более того, при подключении тарифа "Скоростной+TV" не сообщили, что приставку не предоставляют (опять же как у всех (У ВСЕХ!!!) провайдеров).