• Филиал не найден

УралОчки

Салон оптики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продукция подделка не покупать!!!

Покупала солнцезащитные очки год назад. Около 2000-2300 р. В процессе носки поняла что очки мне подобрали не по размеру. Обратилась в двух недельный срок ( устно) что бы сделали возврат либо обмен на другую модель. Директор магазина отказала мне в возврате. Причина возврату и обмену не подлежит.

Но...

Показать целиком

Продукция подделка не покупать!!!

Покупала солнцезащитные очки год назад. Около 2000-2300 р. В процессе носки поняла что очки мне подобрали не по размеру. Обратилась в двух недельный срок ( устно) что бы сделали возврат либо обмен на другую модель. Директор магазина отказала мне в возврате. Причина возврату и обмену не подлежит.

Но посмотрим что же нам говорит закон!

___

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров» товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские, линзы очковые надлежащего качества не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар. Общероссийским классификатором продукции очки, в том числе и солнцезащитные, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские», но данная позиция верна лишь отчасти.

Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.

Обычные солнцезащитные очки под это определение не подпадают, то есть не являются медицинскими изделиями, если только линзы в них без диоптрий, выполняющих функцию коррекции зрения.

Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средсть ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

___

Директор магазина предложила только уменьшить душки путем нагрева их и деформирования. Мало того что уменьшили их не ровно , во-вторых их нельзя на голову одевать потому что душка просто -напросто выпирает над ухом.

+ этим летом я узнала что очки неполяризационные . Сравнила с другими очками и поняла что в этих просто блики видны и глаза они не как не защищают. Сравнить решила потому что на улице увидела точно такие же очки за 600 руб. Вот так обманывают в этой оптике. Не рекомендую!

P.s. ПОКУПАЯ ОЧКИ мне бы хотелось за такую стоимость к-л. чехол с протирочной тряпочкой, а продали как будто жвачку с витрины.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая lomaewa.an

    Обвинение о торговле Подделкой голословны. Весь товар на наших полочках имеет сертификаты и подтверждён документально.

    Многие модели выглядят не просто похоже, а абсолютно одинаково внешне, но при имеют разницу в цене, и могут стоить на улице 600 рублей.

    Отсутствие поляризации не является признаком некачественного товара, это дополнительная опция, которая не обязана быть в солнцезащитных очках.

    Следует понимать, что вы покупаете солнцезащитные очки в первую очередь для защиты глаз от ультрафиолета и хорошие качественные очки с этим прекрасно справляются, степень защиты можно проверить у нас в салоне на специальном аппарате.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, а вы обратились к нам после того как

    в очки побывали эксплуатации, (о чем Вы сами пишете выше) , поэтому вернуть или обменять товар было нельзя и было предложено подогнать заушники по размеру.

    Мы произвели подгиб заушников, Вы больше к нам не обращались. Со своей стороны мы посчитали вопрос закрытым.

    Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить вам лично, можете обратиться по номеру телефона +7 912 220-00-73, или оставить свой для обратной связи и мы Вам перезвоним.

Загрузка рекламы