- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация: На той неделе вроде бы в четверг. Поехал утром сюда заправиться. Очень редко тут бываю, в крайних случаях.
Заправка на 200 рублей, просто ради того что бы доехать до "своей" заправки. Иду к кассиру озвучил потребность в заправке и попросил пачку стиков. Помню что они уходят куда то в соседнюю комнату оформлять заказ и пробивать...
Ситуация: На той неделе вроде бы в четверг. Поехал утром сюда заправиться. Очень редко тут бываю, в крайних случаях.
Заправка на 200 рублей, просто ради того что бы доехать до "своей" заправки. Иду к кассиру озвучил потребность в заправке и попросил пачку стиков. Помню что они уходят куда то в соседнюю комнату оформлять заказ и пробивать заправку. Кассир говорит мне "ДЕНЬГИ!"
Таким тоном еще наглым. Я аж опешил, спросил "всмысле деньги" Она еще раз "деньги давайте 200 рублей"
Ну вообщем вы поняли.
Отдал ей 200 рублей и она пошла нажимать свои кнопки, забыла что мне нужны стики... А я всё думал что народу так мало, похоже такие вот кассиры одна из причин.
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, вы не уточнили дату посещения нашей АЗС, а в данном вопросе это существенно. Будем рады, если вы сможете вспомнить и уточнить дату данного инцидента. С операторами данного объекта в любом случае будет проведена беседа. Мы стараемся проводить обучающие мероприятия для наших сотрудников как...
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, вы не уточнили дату посещения нашей АЗС, а в данном вопросе это существенно. Будем рады, если вы сможете вспомнить и уточнить дату данного инцидента. С операторами данного объекта в любом случае будет проведена беседа. Мы стараемся проводить обучающие мероприятия для наших сотрудников как можно чаще, разбирая все аспекты их профессиональной деятельности, в том числе и работу с клиентами.