- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту!!!! Заказал распил. Один менеджер считал недели две... в итоге отдала на расчет другому менеджеру. Еще плюс неделя. Сроки распила затянули. Не стал скандалить только из-за того, что было не к спеху. Но отношение менеджеров - это просто жесть! Такое чувство, что они себя считают директорами-монополистами! Больше...
Отвратительное отношение к клиенту!!!! Заказал распил. Один менеджер считал недели две... в итоге отдала на расчет другому менеджеру. Еще плюс неделя. Сроки распила затянули. Не стал скандалить только из-за того, что было не к спеху. Но отношение менеджеров - это просто жесть! Такое чувство, что они себя считают директорами-монополистами! Больше распила в городе не найти..... Внятного ответа по срокам дать не могут, прийти к какому-то решению из-за своих косяков не хотят. Администратор переводит звонок, но трубку не берут. Наверно из-за того, что номер определяется. В первый и последний раз к ним обратился... Не советую...
Здравствуйте!
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим опытом. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями при оформлении и ожидании распила. Задержки, нечеткая коммуникация и отсутствие уважительного отношения со стороны персонала — это недопустимо, и Ваш отзыв обязательно будет передан руководству для внутреннего...
Здравствуйте!
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим опытом. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями при оформлении и ожидании распила. Задержки, нечеткая коммуникация и отсутствие уважительного отношения со стороны персонала — это недопустимо, и Ваш отзыв обязательно будет передан руководству для внутреннего разбирательства.
Мы понимаем, как важно получать чёткие сроки и адекватное отношение, особенно когда дело касается индивидуальных заказов. Приносим извинения за доставленные неудобства и разочарование.
Благодарим за честность — такие отзывы помогают нам увидеть слабые места и работать над качеством сервиса.
С уважением, команда Уралплит.
Здравствуйте!
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим опытом. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями при оформлении и ожидании распила. Задержки, нечеткая коммуникация и отсутствие уважительного отношения со стороны персонала — это недопустимо, и Ваш отзыв обязательно будет передан руководству для внутреннего разбирательства.
Мы понимаем, как важно получать чёткие сроки и адекватное отношение, особенно когда дело касается индивидуальных заказов. Приносим извинения за доставленные неудобства и разочарование.
Благодарим за честность — такие отзывы помогают нам увидеть слабые места и работать над качеством сервиса.
С уважением, команда Уралплит.