- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже авиакомпании еще не видела. Всегда большие задержки при вылете. А персонал отвратительный. Носятся по самолету, даже не обращают на тебя внимания когда к ним обращаюся. А если и обратили внимания, то отвечаю в самой грубой форме. Наберите квалифицированный персонал или поставьте на место, тех кто работает. Буду делать всё, лишбы не попасть на...
Хуже авиакомпании еще не видела. Всегда большие задержки при вылете. А персонал отвратительный. Носятся по самолету, даже не обращают на тебя внимания когда к ним обращаюся. А если и обратили внимания, то отвечаю в самой грубой форме. Наберите квалифицированный персонал или поставьте на место, тех кто работает. Буду делать всё, лишбы не попасть на вашу авиалинию. Как вспоминаю стюардес, так дрож по телу.
Здравствуйте, уважаемый пассажир! К сожалению, мы не можем идентифицировать тех сотрудников, которые ведут себя неквалифицированно по отношению к пассажирам, на основании жалоб без конкретной привязки. Мы приносим наши извинения за подобные случаи и просим всегда указывать дату и номер рейса, направление, а также место, на котором Вы летели. Это...
Здравствуйте, уважаемый пассажир! К сожалению, мы не можем идентифицировать тех сотрудников, которые ведут себя неквалифицированно по отношению к пассажирам, на основании жалоб без конкретной привязки. Мы приносим наши извинения за подобные случаи и просим всегда указывать дату и номер рейса, направление, а также место, на котором Вы летели. Это необходимый минимум. Кроме того, хорошо было бы знать имя того, кто вёл себя некорректно - оно всегда указано на бейджике. Еще раз приносим свои извинения, и желаем вам только приятных полетов!
Интересный отзыв! А какую тогда компанию выбрать? Или это лотерея, не угадаешь?
Лично мне из российских нравятся трансаэро и аэрофлот
А что представители компании-то, будут реагировать? Вы собственно в компанию-то обращались? Дрож по телу... Хм... Сколько летаю их рейсами, еще ни разу не было негатива. Хотя, на вкус и цвет... Кстати, у них есть в соцсетях группы, там они оперативно принимают информацию, в том числе и от пассажиров. Я пробовал, до них доходит...
Да, в компанию тоже обращалась. А в каких соцсетях? Хотя я вроде уже и под успокоилась.
да хоть Вконтакте, хоть в Твиттере, хоть в Фейсбуке
Не знаю, по-моему это странно. Всегда стюардессы подходят, когда называешь кнопку вызова сверху. А звать бесполезно, так может потому что не всегда можно услышать чужой голос, ну и да, у них тоже обязанностей хватает, как за 2 часа накормить всех и все успеть. И, поверьте, персонал просто так в авиакомпании такого уровня вообще не набирают. Они все более чем квалифицированные.
Если бы вы присутствовали и слышали как она всем отвечала., вы бы так не говорили. Очень много хамства
Здравствуйте, уважаемый пассажир! К сожалению, мы не можем идентифицировать тех сотрудников, которые ведут себя неквалифицированно по отношению к пассажирам, на основании жалоб без конкретной привязки. Мы приносим наши извинения за подобные случаи и просим всегда указывать дату и номер рейса, направление, а также место, на котором Вы летели. Это необходимый минимум. Кроме того, хорошо было бы знать имя того, кто вёл себя некорректно - оно всегда указано на бейджике. Еще раз приносим свои извинения, и желаем вам только приятных полетов!