• Екатеринбург, Утренний переулок, 1г
  • Бахчиванджи 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летаю в Пекин достаточно часто. И ни за что бы не выбрала уральские авиалинии, если бы не прямой рейс. Постоянные задержки. Ладно, когда задержка на час. Можно посидеть, подождать, но когда на 4 часа, неужели невозможно заранее об этом сообщать, чтобы ждать рейс дома, а не в аэропорту. Особенно в тех случаях, когда самолёта в принципе ещё нет на...

Показать целиком

Летаю в Пекин достаточно часто. И ни за что бы не выбрала уральские авиалинии, если бы не прямой рейс. Постоянные задержки. Ладно, когда задержка на час. Можно посидеть, подождать, но когда на 4 часа, неужели невозможно заранее об этом сообщать, чтобы ждать рейс дома, а не в аэропорту. Особенно в тех случаях, когда самолёта в принципе ещё нет на поле. Издевательство какое-то над пассажирами. И это издевательство не разовое, а постоянное. Самая ужасная авиакомпания, какой мне доводилось летать, зато цены держат на уровне аэрофлота. Пассажиры скорее будут скоро удивляться, если уральские авиалинии вылетят куда-то без задержки, постоянными задержками уже Никого не удивишь

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, miracle-for-u! Благодарим за то, что нашли время оставить ваш отзыв.

    Факты задержек рейсов авиакомпанией «Уральские авиалинии» по разным причинам действительно имеют место быть, но носят исключительно частный характер. Нужно принимать во внимание причины и характер задержек — не всегда вина лежит на авиакомпании: бывают задержки по метеоусловиям, которые влекут за собой срыв расписания по всей цепочке маршрутов, бывают задержки по вине аэропортов, опоздавших пассажиров и др. Любая задержка вылета воздушного судна связана с обеспечением безопасности полета.

    Политика авиакомпании «Уральские авиалинии» - гарантия безопасного полета, поэтому в случае даже незначительных сомнений в исправности оборудования и безопасном выполнении полета, специалисты компании проводят дополнительные осмотры и технические мероприятия, что, в свою очередь, занимает время.

    Компания приносит извинения за доставленные неудобства!

    С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество, Ольга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Я думаю у каждой компании безопасность является приоритетом, но только Уральские Авиалинии свои задержки обосновывают этим. И мой отзыв был немного не об этом. То, что Уральские Авиалинии задерживают вылеты всегда-это не для кого не новость и, когда по каким-то причинам ( а у меня единственная причина по которым я выбираю данную компанию- это то, что нет других компаний с прямым рейсом) выбираешь Уральские Авиалинии, ты уже готов к тому, что вовремя не вылетишь. Мой отзыв был о другом, зачем держать людей в зале ожидания 6 часов, зная, что самолёт ещё не вылетел ( а причина была именно эта, как нам объявили), если можно не проводить регистрацию в таком случае и дать возможность людям посидеть в более комфортной обстановке - дома. За 6 часов многие успеют несколько раз съездить туда-обратно, а не сидеть 6 часов в зале, потом лететь столько же и в итоге прилететь в место назначение в абсолютно невменяемом состоянии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, пожалуйста, номер рейса,которым вы летели.

    Если о задержке рейса известно заранее, мы уведомляем пассажиров путем отправки смс на телефон, указанный при регистрации. Если задержка происходит по непредвиденным обстоятельствам, безусловно, проинформировать заранее возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы стать лучше с помощью вашей обратной связи. Каждый конкретный случай разбирается в частном порядке. Компания "Уральские авиалинии" еще раз приносит извинения и желает хороших полетов на наших бортах!

Загрузка рекламы