- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любопытно было читать почти сплошные похвалы. Я присоединяюсь к возмущению Полины , как клиент, попавший в подобную ситуацию. Мои апрельские рейсы в Прагу и обратно были отменены по понятным причинам. Я покупал возвратные билеты через приложение УА и мне удалось через онлайн-консультанта подать заявление о вынужденном возврате денег. Оно было...
Любопытно было читать почти сплошные похвалы. Я присоединяюсь к возмущению Полины , как клиент, попавший в подобную ситуацию. Мои апрельские рейсы в Прагу и обратно были отменены по понятным причинам. Я покупал возвратные билеты через приложение УА и мне удалось через онлайн-консультанта подать заявление о вынужденном возврате денег. Оно было принято под определенным номером. Вскоре пришло стандартное письмо с вариантами переоформления билета. Мне они никак не подходили и я вежливо попросил вернуть мне деньги. Мне ответили, что мне нужно заполнить форму с теми же данными о моем билете, что я уже указал в своей заявке и отправить в их офис Почтой России (!?) и ждать их решения 90 дней(!). Почта сейчас не работает. Отправленное простое письмо сразу попадет в их корзину. Отправление с уведомлением о получении требует прихода в почтовый офис и долгого ожидания среди множества людей. Тот , кто имел дело с ПР, меня поймет. И ладно бы в обычной ситуации. Сейчас же УА заставляют сотни , а то и тысячи своих добросовестных клиентов подвергаться опасности заражения короновирусом, вместо того, чтобы просто вернуть им деньги на карты! УА включены правительством РФ в список системообразующих предприятий, как кандидаты на помощь и им обещана помощь областных властей, однако они еще и пытаются удержать деньги своих клиентов с помощью искусственной волокиты!
Уральские авиалинии как всегда, конечно, и я Вам сочувствую, но "Почта России" работает, есть электронная очередь в крупных отделениях и на главпочтамте (это помогает регулировать очередь и не стоять толпой), а через сайт и приложение можно попробовать вызвать курьера, который заберёт и отправит ваше заказное письмо, но это нужно уже в конкретно вашем отделении уточнять))