- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу поделится с вами неприятной ситуацией сложившейся в аэропорту Пекина с представителем Максимом. 12.01.2015 U6 704 я и мой супруг в компании друзей вылетали из Пекина в Екатеринбург, приехав на регистрацию мы проследовали к стойкам, я и супруг летели бизнес-классом, друзья вылетали эконом-классом,подойдя к стойке, меня 5 раз...
Добрый день!
Хочу поделится с вами неприятной ситуацией сложившейся в аэропорту Пекина с представителем Максимом. 12.01.2015 U6 704 я и мой супруг в компании друзей вылетали из Пекина в Екатеринбург, приехав на регистрацию мы проследовали к стойкам, я и супруг летели бизнес-классом, друзья вылетали эконом-классом,подойдя к стойке, меня 5 раз спросили точно ли мы вылетаем бизнес-классом, Максим в это время сидел и молчал. Нас всех это рассмешило, но мы списали это на незнание английского языка. Далее у нас взвешивали ручную кладь, у нас был небольшой деревянный стол для чайных церемоний, нам начали снова говорить что мы не можем его взять в салон так как в эконом-класс можно взять лишь 5 кг (стол имел массу 10 кг ), и снова по кругу мы объясняем, что мы летим бизнес- классом, и вот тут встает со свего места Максим и начинает говорить с нами на повышенных тонах, говоря, цитирую : -" Вы пришли со своими переводчиками не можете разобраться кто где летит , они вам ничего перевести толком не могут, устроили бордак !!!! "
Сказать что я была в шоке , это ничего не сказать!
Во- первых оскорбили моих друзей, назвав их переводчиками
Во-вторых представитель АК просто наорал, на нас пассажиров пользующихся услугами АК "Уральские Авиалинии", мне всегда казалось, что сервис начинается с регистрации, увы и ах в АК " Уральские Авиалинии" это не так.
Если данный молодой человек не принадлежит к персоналу АК, прошу поставить меня об этом в известность! Если все таки молодой человек принадлежит к персоналу АК, то прошу в письменном виде изложить, почему именно в вашей АК в очередной раз не знают как правильно разговаривать с пассажирами!
Прошу принять меры в связи со сложившейся ситуацией!
С наилучшими пожеланиями
Достовалова Кира Сергеевна!
Спасибо за важную информацию, мы уточняем информацию. На этой неделе дадим ответ. Удачного дня Вам!
Добрый день. Нам также очень интересно разобраться в данной ситуации. Мы также считаем, что работники служб аэропорта/ авиакомпании не могут позволять себе такой тон общения с пассажирами. Максим находился на стойке регистрации в аэропорту Пекина, верно? Не помните ли Вы его фамилию? Уточните также номер Вашего билета, или кого либо из Ваших друзей, которые находились рядом в тот момент?
Да , все верно он находился на стойке регистрации аэропорта Пекина, к сожалению он не назвал свою фамилию, только имя! Номер моего авиабилета : 262 2423681878
Спасибо за важную информацию, мы уточняем информацию. На этой неделе дадим ответ. Удачного дня Вам!