• Екатеринбург, площадь Бахчиванджи, 1 — терминал A; 2 этаж
  • Аэропорт Кольцово 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые Уральские авиалинии!

Что происходит с вашим сайтом? Я потратила 30 минут на поиск на сайте очень простой информации - полное описание тарифа с условиями обмена, возврата, сумм доплат, штрафов билета и не нашла!

Пользуюсь услугами авиакомпании более 10 лет, всегда считала ее одной из лучших.

Но на текущий момент версия сайта, по...

Показать целиком

Уважаемые Уральские авиалинии!

Что происходит с вашим сайтом? Я потратила 30 минут на поиск на сайте очень простой информации - полное описание тарифа с условиями обмена, возврата, сумм доплат, штрафов билета и не нашла!

Пользуюсь услугами авиакомпании более 10 лет, всегда считала ее одной из лучших.

Но на текущий момент версия сайта, по моему мнению, самая ужасная за все 10 лет.

Логики в оформлении сайта никакой. Поиск обычной информации занимает слишком много времени. Зачем так сложно и непонятно? Все пытаетесь спрятать?

По ссылке Сервис - Тарифы компании выходит окно проверки заказа. При вводе данных открывается бронь, в которой только "класс обслуживания: эконом", полного описания также нет.

В разделе "Классы обслуживания" полная информация о тарифах также отсутствует.

Что за бардак? Неужели так сложно предоставить информацию в нормальном виде?

Баннер на пол страницы вечно выскакивает, зачем при любом клике он его показывать?

Ваш отдел ИТков хоть поинтересовался, как в итоге обычный пользователь видит сайт?

Все скрины приложены.

Так и не найдя полное описание тарифа эконом W, оставляю вам свой отзыв с оценкой сайта -10!

@Elli, благодарим Вас за обратную связь. Информация будет передана профильным сотрудникам компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы