- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заинтересовались в приобретении авиабилетов на последние числа мая - начало июня в одну из стран СНГ. На сайте компании в январе расписания на данное направление не было. Сегодня 10 февраля, расписания тоже нет. На "Горячей линии" и в январе и сегодня отвечают что у них нет данных о расписании и вообще будут ли летать самолёты в данном направлении,...
Заинтересовались в приобретении авиабилетов на последние числа мая - начало июня в одну из стран СНГ. На сайте компании в январе расписания на данное направление не было. Сегодня 10 февраля, расписания тоже нет. На "Горячей линии" и в январе и сегодня отвечают что у них нет данных о расписании и вообще будут ли летать самолёты в данном направлении, не отозваны ли разрешения на полёты... Компания явно теряет клиентов. Отделу продаж большой привет (ждём пару дней и уходим к конкурентам).
Если вы хотите лететь определенной компанией, то можно и подождать расписание. Да, не совсем удобно. Но если неудобно, то можно не уведомлять об этом общественность
можно не читать Фламп, который для отзывов создан.