- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжаю свою историю с обменом билета. Мне удалось дозвониться до уралов в последний день возможного обмена билета. И опять прозвучало чарующее: ждите , вам позвонит крутой специалист в течении часа! Опять час ?! Ну я подождала час, а когда он закончился начала снова звонить до тех, кто только и делает, что начинает тратить время на расспросы , а...
Продолжаю свою историю с обменом билета. Мне удалось дозвониться до уралов в последний день возможного обмена билета. И опять прозвучало чарующее: ждите , вам позвонит крутой специалист в течении часа! Опять час ?! Ну я подождала час, а когда он закончился начала снова звонить до тех, кто только и делает, что начинает тратить время на расспросы , а потом говорит: ждите…..Но все же «чудо-специалист» мне перезвонила)) и с каким же она удовольствием сказала, что да, знает, что я уже неделю пытаюсь поменять билет, но доплачивать мне придется по текущим ценам. И это при том, что я отдавала им билет, который они тогда уже продавали на 10 тысяч дороже, чем я покупала. Я решила, что оплачу и пойду в Роспотребнадзор. И пойду. У меня на старом билете было выбрано место, а здесь мне его не дали. Вот тебе и бонусы для часто летающих пассажиров(( Не ведитесь на их обещания. Единственная шняга-возможность зарегистрироваться без очереди в бизнесе. И то могут быть проблемы. В прошлый раз в Домодедово подхожу в бизнес для регистрации. Передо мной нормально мужчина зарегистрировался. А меня спрашивает красавица: у вас бизнес? Нет говорю, эконом. Она паспорт мне демонстрационно на стойку брякает и говорит: а на каком таком основании вы пришли сюда. А я ей паспорт обратно -на основании серебряного уровня. Вот какая ей разница, даже без бизнеса если зарегит и что? Треснет? 24 снова лечу, уже не с уралами. Но им по барабану. Ну и я подам в надзор и иск в суд. Права потребителя -святое дело. Взлет 17-45. Сейчас 17-48. Стоим. Вернее сидим в самолете. Уралы любят засунуть в самолет «вовремя» и держать , как-то час просидели.
Здравствуйте, polimeds!
Спасибо, что рассказали про свой опыт сотрудничества с нами! Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Чтобы мы могли разобраться, пожалуйста, укажите в комментариях номер билета и/или номер брони.
С уважением, ОАО АК "Уральские Авиалинии"
Что-то у меня такое ощущение, будто вы на пустом месте взбрыкнули. Согласен, что обмен билета должен производиться быстрее, но вот по увеличению стоимости и выбору места - это уже издержки обмена, вполне сраведливого - вы же, по сути, сдаете один билет и покупаете взамен другой. И если на момент обмена стоимость нужного вам билета повысилась, то доплата из вашего кармана. Другим пассажирам билеты продаются по одной цене, а вам должны его дать дешевле? Может я, конечно, ничего не понимаю, но по-моему авиакомпания права
Замечательный вы человек. Первый день на флампе и пишите комментарий именно мне. Уралы, может другой способ найдете общения? И для всех- не по одной цене они продают билеты. И для Уралов. В Роспотребнадзор жалоба уйдет сегодня-завтра. Вчера как раз из очередных полетов вернулась (уже не с Уралами летала) , время есть все оформить.
Здравствуйте, polimeds!
Спасибо, что рассказали про свой опыт сотрудничества с нами! Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Чтобы мы могли разобраться, пожалуйста, укажите в комментариях номер билета и/или номер брони.
С уважением, ОАО АК "Уральские Авиалинии"