- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне все нравится, менеджеры всегда предупреждают о заканчивающихся вкладах, звонят, и приглашают на переоформление, ещё смс приходит, приятный сервис. Для меня это важно. На днях переоформил вклад, как всегда, операционисты любезны и внимательны. Очереди бывают, но лично я с 2009 года клиент банка и больше 15 минут не ждал своей очереди. Люди...
А мне все нравится, менеджеры всегда предупреждают о заканчивающихся вкладах, звонят, и приглашают на переоформление, ещё смс приходит, приятный сервис. Для меня это важно. На днях переоформил вклад, как всегда, операционисты любезны и внимательны. Очереди бывают, но лично я с 2009 года клиент банка и больше 15 минут не ждал своей очереди. Люди знают куда идти))
Есть зарплатная карта банка с кешбэком на все покупки, не только на отдельные категории как в Сбере. Из минусов - приходится поискать место для парковки.
Абсолютно адекватный банк) я вообще позитивный человек, так почитаешь отзывы, складывается впечатление что лица, пишущие тут негативные отзывы просто сливают негатив, менталитет не искоренить!
Добрый день, уважаемый клиент!
Большое вам спасибо за такие теплые слова, мы искренне рады видеть вас в числе наших друзей. Ваше мнение ценно для нас. Обращайтесь с любыми банковскими вопросами. Мы с радостью постараемся вам помочь и приложим все усилия, чтобы оправдывать ваше доверие и оставаться добрым и надежным партнером. С уважением, УБРиР!
Добрый день, уважаемый клиент!
Большое вам спасибо за такие теплые слова, мы искренне рады видеть вас в числе наших друзей. Ваше мнение ценно для нас. Обращайтесь с любыми банковскими вопросами. Мы с радостью постараемся вам помочь и приложим все усилия, чтобы оправдывать ваше доверие и оставаться добрым и надежным партнером. С уважением, УБРиР!