- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Держитесь от этого банка подальше!
Даже если Вам в начале кажется, что то выгодно в этом банке в дальнейшем сотрудничество с банком превращается в АД.
Имел несчастье в прошлом году оформить ипотеку в данном банке, надо было насторожится когда увидел совковый подход при оформлении. После оформления, оказалось что в БКИ они умудрились мою ипотеку...
Держитесь от этого банка подальше!
Даже если Вам в начале кажется, что то выгодно в этом банке в дальнейшем сотрудничество с банком превращается в АД.
Имел несчастье в прошлом году оформить ипотеку в данном банке, надо было насторожится когда увидел совковый подход при оформлении. После оформления, оказалось что в БКИ они умудрились мою ипотеку внести как потребительский кредит, из-за чего я испытал проблемы с рефинансированием текущего небольшого (300 тыс) потреба. Пришел написал заявление месяц исправляли! Ладно думаю бывает.
Платил все платежи исправно при помощи банковского перевода, пока не наступил февральский платеж, я отправил деньги стандартным способом - банковским переводом за 6 дней (!) до платежа, но из за глюка в банке (так и не понял отправителя или получателя) и февральских праздников деньги ко дню списания не поступили и вернулись в банк отправитель. В день списания я узнал что деньги не пришли, после работы около 18:00 прибежал в банк и через банкомат внес деньги на счет. И угадайте что же дальше произошло?! Деньги не списали этим днем, а списали следующим и занесли мне 1 день просрочки!!! Причем ладно внутри банка просрочка, дак они умудрились внести данные о просрочке в БКИ!!! Просрочка чисто техническая причем по большей части по их вине, а в итоге крайним остался я и мне испортили кредитную историю!
И это еще не все! Прошло время, я увидел, что банк снизил ставки по ипотеке и решил обратиться к ним с просьбой о пересмотре процентной ставки (на текущий момент она на 2% ниже чем у меня), оставил заявку перезвонили и переводили меня от оператора к оператору 3 раза, потом, когда круг замкнулся и меня снова перевели в ипотечный отдел, я возмутился сказал хватит меня водить по кругу уже 40 минут, дайте мне ответ: "да да", "нет нет" и что надо сделать если да, мне сказали, ждите звонка и вот прошло уже 3 рабочих дня и 2 выходных и тишина.
У банков с таким подходом надо у первых отбирать лицензию! Проходите стороной этот банк, а если являетесь клиентом - бегите от них, даже сбер на их фоне просто классный банк!
Добрый день!
Благодарим, что написали нам.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С вами связался специалист Службы заботы о клиентах и обсудил нюансы выписки. К сожалению, мы не можем предоставить сведения о зачислениях на открытой интернет-площадке, но информация всегда доступна дня вас в Интернет-банке (раздел «Мои финансы» - нужный...
Добрый день!
Благодарим, что написали нам.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С вами связался специалист Службы заботы о клиентах и обсудил нюансы выписки. К сожалению, мы не можем предоставить сведения о зачислениях на открытой интернет-площадке, но информация всегда доступна дня вас в Интернет-банке (раздел «Мои финансы» - нужный номер счета).
В момент получения кредита, заемщик берет на себя обязательства гасить долг регулярно, в необходимом размере, в соответствии с графиком платежей. Если этого не происходит, банк вправе начислять пенни и штрафы. С графиком платежей вы всегда можете ознакомиться в Интернет-банке.
Информация о способах и сроках зачисления представлена в Памятке заемщика: https://www.ubrr.ru/chastnym-kli...
Сожалеем, но в настоящий момент банк не может осуществить перекредитование текущей ипотеки.
С уважением, УБРиР.
Эту финансовую помойку и кидняк нужно обходить стороной
Добрый день!
Благодарим, что написали нам.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы предоставить комментарий по ситуации, нам необходимы ваши данные. Пожалуйста, направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения.
С уважением, УБРиР.
Я не думаю, что мои данные как то повлияют на ситуацию, но я оставлю и потом прокомментирую обязательно ваши действия
Добрый день!
Благодарим, что написали нам.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С вами связался специалист Службы заботы о клиентах и обсудил нюансы выписки. К сожалению, мы не можем предоставить сведения о зачислениях на открытой интернет-площадке, но информация всегда доступна дня вас в Интернет-банке (раздел «Мои финансы» - нужный номер счета).
В момент получения кредита, заемщик берет на себя обязательства гасить долг регулярно, в необходимом размере, в соответствии с графиком платежей. Если этого не происходит, банк вправе начислять пенни и штрафы. С графиком платежей вы всегда можете ознакомиться в Интернет-банке.
Информация о способах и сроках зачисления представлена в Памятке заемщика: https://www.ubrr.ru/chastnym-kli...
Сожалеем, но в настоящий момент банк не может осуществить перекредитование текущей ипотеки.
С уважением, УБРиР.
Как я и писал ранее УБРИР "поработал" для видимости и ни один мой вопрос так и не решили, говоря "мы не можем этого сделать, у нас так не положено".
и того принципы УБРИРА:
1. за один день просрочки (отлично видно, что техническую) получи испорченную 15ти летнюю кредитную историю;
2. изменять ставку по ипотеке мы тебе не будем (не смотря на то что рынок уже ниже на 3%), просто потратим твое время, а потом пошлем тебя ведь. нам плевать на клиентов.
3. создать видимость работы в итоге наплевав на клиента
Подумайте стоит ли связываться с таким банком?!
А я пойду рефинансируюсь в другом банке и всех и всегда буду отговаривать от сотрудничества с данной псведтоклиентоориентированной организацией. ПОЗОР ВАМ!
Мы искренне сожалеем, что у вас осталось такое мнение о банке. Со своей стороны хотим отметить, что мы проводим работу и предоставляем комментарии основываясь на фактах. Специалист озвучил по телефону необходимую дату платежа и дату, в которую вы совершили платеж (можно убедиться наглядно в графике платежей и в выписке). Подписывая кредитный документ вы принимаете на себя обязательство совершать ежемесячные платежи своевременно и в необходимом объеме.