- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное предложение у вас сейчас на сайте: "Кредитная карта 240 дней без процентов". Написано "Узнайте решение сразу после заполнения заявки", да ещё и "Бесплатная доставка".
По факту же единственное, что можно получить после заполнения заявки — это звонок от сотрудника с дурацкими вопросами и приглашение в офис. Где решение? Где доставка? Что за...
Отличное предложение у вас сейчас на сайте: "Кредитная карта 240 дней без процентов". Написано "Узнайте решение сразу после заполнения заявки", да ещё и "Бесплатная доставка".
По факту же единственное, что можно получить после заполнения заявки — это звонок от сотрудника с дурацкими вопросами и приглашение в офис. Где решение? Где доставка? Что за бред, в 2019-м году ходить по закрывающимся в лучшем случае до семи вечера офисам, чтобы даже не получить кредитку, а ещё только получить решение, дадут ли её? И даже если так, зачем врать на официальном сайте?
Здравствуйте, Павел!
Благодарим за ваше обращение и хотим прояснить ситуацию. После того, как оставлена заявка на сайте, вы получаете предварительное решение, которое мы можем озвучить на основе имеющихся данных. Это решение можно получить, не посещая офис. Далее, вы можете выбрать, как удобнее получить карту - в офисе или курьером (в большинстве...
Здравствуйте, Павел!
Благодарим за ваше обращение и хотим прояснить ситуацию. После того, как оставлена заявка на сайте, вы получаете предварительное решение, которое мы можем озвучить на основе имеющихся данных. Это решение можно получить, не посещая офис. Далее, вы можете выбрать, как удобнее получить карту - в офисе или курьером (в большинстве городов у нас работает бесплатная доставка). На этом этапе банк получает обновленные данные, в том числе благодаря вашему письменному согласию на запрос истории в НБКИ. Финальный этап - получение окончательного решения и активация карты в случае одобрения. Это также происходит дистанционно.
В Екатеринбурге доставка карты действует. Мы хотели бы проверить корректность вашей консультации сотрудником банка, поэтому просим выслать нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте, Павел!
Благодарим за ваше обращение и хотим прояснить ситуацию. После того, как оставлена заявка на сайте, вы получаете предварительное решение, которое мы можем озвучить на основе имеющихся данных. Это решение можно получить, не посещая офис. Далее, вы можете выбрать, как удобнее получить карту - в офисе или курьером (в большинстве городов у нас работает бесплатная доставка). На этом этапе банк получает обновленные данные, в том числе благодаря вашему письменному согласию на запрос истории в НБКИ. Финальный этап - получение окончательного решения и активация карты в случае одобрения. Это также происходит дистанционно.
В Екатеринбурге доставка карты действует. Мы хотели бы проверить корректность вашей консультации сотрудником банка, поэтому просим выслать нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения.
С уважением, УБРиР.