- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понравилось, что обслуживание карты бесплатное, а кешбэк хороший. За онлайн-покупки тоже сейчас мне начисляют, как подписку подключила — теперь реже ношу наличку, карта всегда под рукой.
Понравилось, что обслуживание карты бесплатное, а кешбэк хороший. За онлайн-покупки тоже сейчас мне начисляют, как подписку подключила — теперь реже ношу наличку, карта всегда под рукой.
Пользуюсь картой My Life и вообще не жалею. Кэшбэк хороший, особенно за онлайн-покупки. Бесплатное обслуживание и отсутствие проблем с наличными — для меня это плюс.
Мне нравится, как быстро работает приложение. Все операции проходят мгновенно, плюс есть система уведомлений, всегда знаю, когда и на что ушли деньги. Привык всё держать под контролем.
Ну что, завёл накопительный счёт, и он, как бы, делает то, что должен делать. Проценты начисляются ежедневно, можно отслеживать в приложении. Всё удобно, открытие счёта прошло быстро. Не вижу причин для жалоб, особенно когда процент такой хороший.
Уже писал сюда отзыв и мне даже что-то промямлили в ответ.
Но ситуация развивается дальше, и я не могу удержаться от нового высказывания по поводу УБРиРа в целом. Тем более, что моя оценка засчитается всё равно только один раз (последний).
Коды подтверждения мне так и не приходили (см. мой прошлый пост), и я обратился в службу поддержки Банка....
Уже писал сюда отзыв и мне даже что-то промямлили в ответ.
Но ситуация развивается дальше, и я не могу удержаться от нового высказывания по поводу УБРиРа в целом. Тем более, что моя оценка засчитается всё равно только один раз (последний).
Коды подтверждения мне так и не приходили (см. мой прошлый пост), и я обратился в службу поддержки Банка. После музыкальных минут ожидания и выяснения чего мне надо, меня соединили с техподдержкой. Там меня убедили, что в отсутствии смс виноват мой оператор (Мотив). С нашей стороны ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И МЫ ДАЖЕ ФИКСИРУЕМ, ЧТО СМС К ВАМ ДОХОДЯТ.
Я как паинька достучался туда, и пока выяснял с ними все вопросы, коды доступа МНЕ ПОШЛИ. Просто таки посыпались. Но. Ввожу я, допустим, код №5, а входа нет, всплывает экран, скрин коего я привожу здесь.
Я раскланялся с Мотивом и вновь, насладившись долбаной музыкой и прочими прелестями, попал в техподдержку. И знаете что? - они просто сказали, что о проблеме знают и очень сильно извиняются. Нет, они не могут сказать, когда безобразие будет устранено, но технические специалисты уже... и далее по тексту.
Шах и мат тебе.
Да, ещё от УБРиРа, раз я скучал по СМС, пришло сообщение о том, что на моём аккаунте замечена подозрительная активность. Просят позвонить им по номеру бесплатной горячей линии, видимо ещё хотят подтянуть моё музыкальное образование.
:-(
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.
Вероятно на момент ввода кода время его действия закончилось и могла возникнуть ошибка, необходимо попробовать войти через другой браузер очистив куки, кеш браузера и его историю.
Если ошибка повторится, то для ее устранения вы можете обратиться по...
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.
Вероятно на момент ввода кода время его действия закончилось и могла возникнуть ошибка, необходимо попробовать войти через другой браузер очистив куки, кеш браузера и его историю.
Если ошибка повторится, то для ее устранения вы можете обратиться по номеру горячей линии: 88001000200 или к нам на smm@ubrr.ru, приложив ссылку на данный отзыв и скриншот возникшей ошибки.
Мы учтём ваши замечания и продолжим работать над повышением качества сервиса.
С уважением, УБРиР.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00