- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами ДО Парковый уже более 2-х лет, работой отдела по работе с юр. лицами более чем доволен, всегда всё четко и оперативно. Перед самыми праздниками казус произошёл: банкомат деньги съел, а на карту не зачислил. Пришлось срочно обращаться в отделение банка за помощью. Очень хочется от всей души поблагодарить сотрудницу банка Алёну за...
Пользуюсь услугами ДО Парковый уже более 2-х лет, работой отдела по работе с юр. лицами более чем доволен, всегда всё четко и оперативно. Перед самыми праздниками казус произошёл: банкомат деньги съел, а на карту не зачислил. Пришлось срочно обращаться в отделение банка за помощью. Очень хочется от всей души поблагодарить сотрудницу банка Алёну за оперативное решение этой проблемы. Видно было, что она не просто формально выполняет свои обязанности, а полностью включилась в ситуацию и сделала всё возможное, для её решения. Учитывая предстоящие длительные праздничные дни и немаленькую сумму, зависшую в банкомате, для меня эта ситуация была крайне неприятной. Но к счастью, всё было решено оперативно и на следующий день деньги были зачислены. К слову, у меня есть печальный опыт зависания денег в банкоматах крупнейших российских банков, в тех случаях ждать своих денег мне приходилось по несколько недель. Поэтому, хотелось бы ещё раз поблагодарить УБРИР и конкретно специалиста банка Алёну за профессионализм и неравнодушие!
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. Мы приносим искренние извинения за технические неполадки с банкоматом. Нам очень приятно, что наше содействие помогло вам не только оперативно, но и с минимальными потерями времени решить вопрос с картой. Надеемся, что и в будущем у вас будут только позитивные впечатления от общения с нами....
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. Мы приносим искренние извинения за технические неполадки с банкоматом. Нам очень приятно, что наше содействие помогло вам не только оперативно, но и с минимальными потерями времени решить вопрос с картой. Надеемся, что и в будущем у вас будут только позитивные впечатления от общения с нами. С уважением, УБРиР!
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. Мы приносим искренние извинения за технические неполадки с банкоматом. Нам очень приятно, что наше содействие помогло вам не только оперативно, но и с минимальными потерями времени решить вопрос с картой. Надеемся, что и в будущем у вас будут только позитивные впечатления от общения с нами. С уважением, УБРиР!