• Филиал не найден

Уральский банк реконструкции и развития

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

София написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не оформляйте в этом банке ИПОТЕКУ!!!!

Я писала год назад когда только оформила какие трудности в течении 3х мес пришлось пережить, это ужас!

Сейчас спустя год могу смело заявить о том что ни в коем случае нельзя здесь оформлять кредит на ипотеку в этом банке.

У меня на руках график платежей , я плачу строго по нему и никогда не...

Показать целиком

Никогда не оформляйте в этом банке ИПОТЕКУ!!!!

Я писала год назад когда только оформила какие трудности в течении 3х мес пришлось пережить, это ужас!

Сейчас спустя год могу смело заявить о том что ни в коем случае нельзя здесь оформлять кредит на ипотеку в этом банке.

У меня на руках график платежей , я плачу строго по нему и никогда не допускала просрочек.

Но тут мне позвонили и сказали что образовалась задолжность в 14 тыс рублей!!!!!

Звонил Павел 89655412294 - который не дал четких обьяснений , бросает трубку, с руководителем не соединяет, говорит звоните на горячую линию а с горячей линии отправляют на него а он снова бросает трубку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, София!

    Благодарим за обратную связь. Хотели бы как можно скорее разобраться в ситуации, поэтому просим вас прислать на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения.

    С уважением, УБРиР.

  • Добрый день!

    Спасибо, что написали нам. Мы хотели бы прояснить ситуацию и отметим, что в соответствии с п.1.5. кредитного договора установлена плавающая ставка и условия для её изменения. При невыполнении условий для пониженной ставки платеж пересчитывается по повышенной ставке договора. В случае, если платеж погашен не в полном объеме, возникает просроченная задолженность.

    Насколько нам известно, вы уже связались с нашими коллегами и выполнили условие договора для снижения ставки.

    Мы провели работу с оператором и постараемся не допустить повторения такой ситуации.

    Надеемся, мы смогли помочь вам в решении вопроса.

    С уважением, УБРиР.

  • До сих пор никто не связывается хотя уже составлено официальное обращение в службу заботы клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы