Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Юго-Западный
  • Открыто до 19:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

20

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте!

    Сожалеем, что обслуживание в офисе оставило у вас неприятные впечатления.

    Мы передадим обратную связь руководству офиса, чтобы в дальнейшем подобных случаев не возникало.

    С уважением, УБРиР.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ТАКОГО БАНКА!!!!

    ЭТО КОШМАР! РАБОТАЮТ БЕСТОЛКОВЫЕ СОТРУДНИКИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ УСЛУГИ СВОЕГО БАНКА. ВСЕ, ЧТО УМЕЮТ ОТПРАВЛЯТЬ ИЗ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ДРУГОЕ, ИЗ ОДНОГО ОТДЕЛА В ДРУГОЙ.

    БАНК НЕ ДЕРЖИТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВКЛАДЫ, ЗАМАЕТЕСЬ ВОЗВРАЩАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!

    Лилия, здравствуйте!

    Нам очень жаль, что посещение офиса оставило у вас такое впечатление. Мы хотели бы разобраться во всех подробностях сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте на [email protected] подробности вопроса, а также дату визита в отделение и ваши данные (фио, дату рождения).

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, уважаемый клиент.

    Действительно, для оформления кредита в нашем банке требуется постоянная регистрация в регионе присутствия банка. Сожалеем, что вам из за этого не удалось стать нашим клиентом.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Медленное обслуживание, некомпетентные сотрудники.. Была на приеме у менеджера Микушиной А.А, получала новую карту.. Попросила привязать карту к счету, через день зашла в онлайн, пишет что нет ни одной карты... Служба ТП не может ничего ответить, посылает снова в офис банка...Видимо банк не дорожит вкладчиками....

    Здравствуйте!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ситуация возникла из-за технической ошибки, сейчас проблема она устранена. Пожалуйста, проверьте отображение карты.

    Надеемся, что ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.

    С уважением, УБРиР

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 3
  • 2
  • 0
  • 1
  • 14
Загрузка рекламы