• Филиал не найден

Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Академический

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С данным банком работаю очень давно, но в последнее время терпение просто закончилось. Каждое посещение данного отделения - это выход с истерикой. Приходишь с маленькими детьми, никогда не предложат обслужить без очереди. Постоянно толпа, сначала стоишь в одну очередь, потом в очередь в кассу - Что за прошлый век??? Из-за частого посещения...

Показать целиком

С данным банком работаю очень давно, но в последнее время терпение просто закончилось. Каждое посещение данного отделения - это выход с истерикой. Приходишь с маленькими детьми, никогда не предложат обслужить без очереди. Постоянно толпа, сначала стоишь в одну очередь, потом в очередь в кассу - Что за прошлый век??? Из-за частого посещения сотрудницы уже знаю в лицо. Последний мой приход был, для того, чтобы забрать готовую карту. Попросила просто по человечески отдать мне ее без очереди, т.к. у меня дети в машине остались одни - так никакого понимания!!!!

Как юридическое лицо, обслуживание также не устраивает в данном банке.

Очень жаль, что такой крупный банк не может организовать работу в отделениях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Если будут всех "детных" обслуживать вне очереди - начнут высказывать недовольство (обоснованное , кстати) те, у кого дети остались дома и им надо спешить к детям; те, кто отпросился в рабочее время и за опоздание с обеда получит штраф; те, у кого болит нога, или рука, или ангина, но надо в банк и вот они стоят страдают. Странно думать, что только у Вас срочная срочность и важные обстоятельства, а остальные в свое свободное время (которое видимо безгранично) пришли постоять в свое удовольствие.

    Очереди - да, это безобразие. Либо некорректно организованный порядок обслуживания, либо мало персонала, либо персонал не качественно работает. Над этим нужно работать отделению. Но именно претензия "не обслужили вне очереди" ... Ну. Спорно по меньшей мере.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не правильно видимо поняли вы проблему. Про детей это был конкретный пример, чтобы четко была видна проблема. И очень хотелось бы посмотреть на вас, когда вы свои деньги получить не можете, а рядом двое маленьких детей, которым очень не интересно находиться в присутствии больных и хромых и страдающих людей. И всегда в социуме принято уступать (недовольны, как правило, только те, кто еще не был в такой шкуре). Если вам это не нравиться - мне вас жаль . Везде уже стоят электронные очереди - и то работает человеческое отношение, пропускают вне зависимости от талона. Все зависит от людей. Вам видимо не приятно, когда уступают место! Я сама всегда уступаю, если есть у меня такая возможность, потому что мне понятно, как это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь и больным и хромым также не интересно находиться рядом с Вашими детьми, как и детям с ними. Видимо, в тот момент , когда Вы пришли, никто из посетителей не готов был ради деток жертвовать своим личным временем (прекрасно, когда уступают если есть возможность - видимо тогда возможности не было). А персонал банка, естественно, не в праве заявлять "тут вот дама с детьми очень торопится, расступитесь все!", тк никаких оснований к этому нет. Если кто-то Вас и пропускает вне очереди, то это персональный акт доброй воли посетителя, который должен быть согласован с другими участниками очереди. Но никак не инициатива сотрудника банка. Исключение - наличие таблички "люди с детьми, костылями, бабушки и дедушки, ... , ..... ..., обслуживаются вне очереди". Ну а то, что для посетителей потеря личного времени важнее, чем то , что чьи-то дети в очереди заскучают - это не к банку вопрос (а именно банку кол поставили), а к человечности общества , в котором мы живем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо вам за обратную связь. Обращаем ваше внимание на то, что все специалисты заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента и сокращении времени, которое он проводит в офисе, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно. Мы обязательно проведем работу в отделении, о котором вы пишите. Обращаем ваше внимание на то, что вы можете оформить интернет-банк. Он позволит вам заказать выпуск карты не выходя из дома. Также в интернет-банке вы сможете открыть вклад, заплатить за телефон, интернет, телевидение, совершить перевод, и т.д. Подключить услугу вы можете в банкомате. С уважением, УБРиР!

Загрузка рекламы