- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привлекательные условия по вкладам, пожалуй и всё. Компетенция сотпудников и их инициативность в решении проблем клиента (практически всегда вызванные ими же или системой банка) оставляет желать лучшего. Пример: для закрытия кредитной карты а УБРиР я должен совершить два визита (не в один день) = 2 дня. В Сбербанке достаточно одного визита....
Привлекательные условия по вкладам, пожалуй и всё. Компетенция сотпудников и их инициативность в решении проблем клиента (практически всегда вызванные ими же или системой банка) оставляет желать лучшего. Пример: для закрытия кредитной карты а УБРиР я должен совершить два визита (не в один день) = 2 дня. В Сбербанке достаточно одного визита. Продолжать можно долго.
Уважаемый клиент, здравствуйте.
Спасибо вам за отзыв. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информация, переданная вами в отзыве, будет учтена при дальнейшей работе.
Также с вами свяжутся наши коллеги из Службы заботы о клиентах, вы сможете озвучить, какие еще замечания у вас остались к продуктам и сервису Банка.
Уважаемый клиент, здравствуйте.
Спасибо вам за отзыв. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информация, переданная вами в отзыве, будет учтена при дальнейшей работе.
Также с вами свяжутся наши коллеги из Службы заботы о клиентах, вы сможете озвучить, какие еще замечания у вас остались к продуктам и сервису Банка.