- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отборная жуть
Спят все что-ли? 2 человека в очереди перед, на всё большое отделение - растянулись на 32 минуты ожидания. Свободные специалисты прогуливаются, прохлаждаются тыкая несуществующие талоны в очередь и не спешат пропускать клиента, которого не было и не будет (сами себе талончики печатают) Для тех, кому всё равно на потраченное время. Вот...
Отборная жуть
Спят все что-ли? 2 человека в очереди перед, на всё большое отделение - растянулись на 32 минуты ожидания. Свободные специалисты прогуливаются, прохлаждаются тыкая несуществующие талоны в очередь и не спешат пропускать клиента, которого не было и не будет (сами себе талончики печатают) Для тех, кому всё равно на потраченное время. Вот не лень им себе отзывы накручивать, лучше бы работали больше двух окон одновременно
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь по работе нашего отделения. Сожалеем, что в момент обращения вам пришлось ожидать, мы стараемся сократить очереди в наших офисах, поэтому развиваем дистанционные каналы обслуживания, например, интернет-банк.
Если же ваш вопрос не был решён, то напишите на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и прикрепите ссылку...
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь по работе нашего отделения. Сожалеем, что в момент обращения вам пришлось ожидать, мы стараемся сократить очереди в наших офисах, поэтому развиваем дистанционные каналы обслуживания, например, интернет-банк.
Если же ваш вопрос не был решён, то напишите на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и прикрепите ссылку на отзыв - мы обязательно найдём решение.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь по работе нашего отделения. Сожалеем, что в момент обращения вам пришлось ожидать, мы стараемся сократить очереди в наших офисах, поэтому развиваем дистанционные каналы обслуживания, например, интернет-банк.
Если же ваш вопрос не был решён, то напишите на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и прикрепите ссылку на отзыв - мы обязательно найдём решение.
С уважением, УБРиР.