- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я 30!!!! минут ждала, чтобы меня обслужили с пустяковой операцией (разблокировать карту) в опер зале 4 операциониста, все ооочень медленно!!!! Почему нельзя поставить администратора для решения таких вопросов????!!!!
Здравствуйте!
Благодарим вас за оценку. Мы делаем все возможное, чтобы ожидание в офисе было минимальным, приносим извинения за неудобства. Учтём ваше замечание в дальнейшей работе.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Благодарим вас за оценку. Мы делаем все возможное, чтобы ожидание в офисе было минимальным, приносим извинения за неудобства. Учтём ваше замечание в дальнейшей работе.
С уважением, УБРиР.