- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала кредитку на сайте, позже перезвонил «специалист» из банка. Я уже была в предвкушении этого разговора, т.к многое хотелось узнать бы по-точнее, много было вопросов. Но когда после первого моего вопроса «какие есть варианты беспроцентного периода?» женщина «специалист», по голосу далеко не молодая, с таким неуважением и нежеланием мне...
Заказала кредитку на сайте, позже перезвонил «специалист» из банка. Я уже была в предвкушении этого разговора, т.к многое хотелось узнать бы по-точнее, много было вопросов. Но когда после первого моего вопроса «какие есть варианты беспроцентного периода?» женщина «специалист», по голосу далеко не молодая, с таким неуважением и нежеланием мне отвечает «мне что сейчас все зачитывать что ли?!ну ладно че, слушайте» продолжать разговор как-то не хотелось и я просто сбросила. Впечатление о банке это, конечно, не испортило, но зачем нужен такой колл-центр, с которым неприятно разговаривать - трата времени и настроения
Здравствуйте, напишите пожалуйста нам на почту smm@ubrr.ru Ваши ФИО и номер телефона на который поступил звонок, мы прослушаем диалог.
Здравствуйте, напишите пожалуйста нам на почту smm@ubrr.ru Ваши ФИО и номер телефона на который поступил звонок, мы прослушаем диалог.