- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв про приложение банка, но раз уж пишу в окне про конкретный офис, то за одно напишу про случай, произошедший здесь. Возможно данный сотрудник здесь уже не работает, это было давно. Однажды у меня закончился срок вклада и я пришла открывать другой. Консультант посоветовала открыть не вклад, а накопительный счет. На вопрос в чем...
Хочу написать отзыв про приложение банка, но раз уж пишу в окне про конкретный офис, то за одно напишу про случай, произошедший здесь. Возможно данный сотрудник здесь уже не работает, это было давно. Однажды у меня закончился срок вклада и я пришла открывать другой. Консультант посоветовала открыть не вклад, а накопительный счет. На вопрос в чем отличия, она ответила, что отличий нет, точнее отличие в том, что я могу беспрепятственно выводить деньги и класть их на счет в любое время.
Позже я узнала, что отличия как раз таки есть! А уж скрыла это сотрудница или была некомпетентна (зачем таких взяли?), это вопрос. Накопительные счета не застрахованы государством, а также банк может менять ставку на них когда захочет. А ЭТО ВЕСОМЫЕ РАЗЛИЧИЯ о которых мне не сказали!
Теперь, собственно, почему пишу негативный отзыв. Он будет о приложении УБРиР.
1. Нет связи с консультантом в чате, только звонки. Но это второстепенно.
2. НЕ МОГУ ЗАКРЫТЬ ВКЛАД ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ ОНЛАЙН, ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН. Пытаюсь вывести деньги на свой же счет. А мне пишут, что суммы недостаточно, хотя я ввожу правильную сумму вклада! То есть приложение мне не дает закрыть вклад! Придется идти в офис и тратить свое время, а времени у меня нет!
3. Когда открываешь новый клад ОНЛАЙН, то показывает одни проценты, а в самом договоре электронном указаны почему-то другие! Пишут 8,05%, хотя при подключении этого вклада 8,32% при условии, что % будет на счете вклада. 8,05% - говорилось, что будет если переводить эти % на карточный счет. Но я оставила на счете вклада, в итоге обман!!!!!! Эти же 8,05% и оформили почему-то!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Ваше замечание по поводу некорректной консультации будет принято в качестве обратной связи.
Если в интернет – банке у вас возникает ошибка при закрытии вклада, пожалуйста, пришлите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, скриншот ошибки и скриншот...
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Ваше замечание по поводу некорректной консультации будет принято в качестве обратной связи.
Если в интернет – банке у вас возникает ошибка при закрытии вклада, пожалуйста, пришлите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, скриншот ошибки и скриншот данного отзыва. Отметим, что мы постоянно работаем над улучшением наших дистанционных сервисов.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Ваше замечание по поводу некорректной консультации будет принято в качестве обратной связи.
Если в интернет – банке у вас возникает ошибка при закрытии вклада, пожалуйста, пришлите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, скриншот ошибки и скриншот данного отзыва. Отметим, что мы постоянно работаем над улучшением наших дистанционных сервисов.
С уважением, УБРиР.