- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая прелесть... При обсуждении условий кредитования был предложен на подписание документ, в котором фигурировало разрешение банком передавать мои персональные данные третьим лицам, а также нескольким операторам-коллцентрам, которые по итогу бомбардируют Ваш мобильный телефон, предлагая всякую лабуду, причём звонят по нескольку раз и не реагируют...
Какая прелесть... При обсуждении условий кредитования был предложен на подписание документ, в котором фигурировало разрешение банком передавать мои персональные данные третьим лицам, а также нескольким операторам-коллцентрам, которые по итогу бомбардируют Ваш мобильный телефон, предлагая всякую лабуду, причём звонят по нескольку раз и не реагируют на просьбы перестать. Без подписания подобного документа сотрудник банка отказал в дальнейшей отправке заявки на рассмотрение (то есть не факт что кредит бы вообще одобрили, тем более на заманчивых условиях как на их входной двери), выборочно изменить данное соглашение банк не считает нужным.
Ну и ладно, конкурентов масса. И не у всех такие условия.)
Когда у банков начинаются проблемы?.. Правильно, когда они соглашаются предоставлять финансовые услуги населению только если им даётся право распространять по своему усмотрению личные данные клиентов в рекламных целях. То есть когда банки занимаются не своим делом.
А Вы, уважаемый читатель, внимательно смотрите что подписываете и не усложняйте себе жизнь.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от сотрудничества с нами. При подписания согласия на обработку персональных данных в нем указывается полный перечень организаций, которым персональные данные могут быть переданы. В организации, которые не включены в данный перечень, персональные данные клиентов не направляются в...
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от сотрудничества с нами. При подписания согласия на обработку персональных данных в нем указывается полный перечень организаций, которым персональные данные могут быть переданы. В организации, которые не включены в данный перечень, персональные данные клиентов не направляются в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Кроме того, указываются цели обработки персональных данных, одной из которых является заключение с банком гражданско – правовых договоров и их дальнейшее исполнение.
Отключить номер телефона от рассылки рекламного характера можно позвонив на горячую линию по номеру 8(800)1000-200, написав нам на smm@ubrr.ru, либо оставив заявление в отделении банка с паспортом.
Надеемся, мы ответили на ваш вопрос.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от сотрудничества с нами. При подписания согласия на обработку персональных данных в нем указывается полный перечень организаций, которым персональные данные могут быть переданы. В организации, которые не включены в данный перечень, персональные данные клиентов не направляются в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Кроме того, указываются цели обработки персональных данных, одной из которых является заключение с банком гражданско – правовых договоров и их дальнейшее исполнение.
Отключить номер телефона от рассылки рекламного характера можно позвонив на горячую линию по номеру 8(800)1000-200, написав нам на smm@ubrr.ru, либо оставив заявление в отделении банка с паспортом.
Надеемся, мы ответили на ваш вопрос.
С уважением, УБРиР.
Уважаемый Банк!
Если ваш ответ переводить с канцяза, вы ещё раз подтверждаете что передача личных данных указанным в списке организациям - обязательное условие сотрудничества с вашим банком.
Засим можно раскланяться, так как оно меня не устраивает. Аргумент "это стандартное условие" в высокоперсонализированный XXI век неактуально. И да, это вредно для выполнения вами планов по выдаче кредитов населению.