• Ревда, Максима Горького, 21
  • Почта 110 м
Tatyana Nikiforova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз этот банк в своём репертуаре. Пришла к ним месяц назад с документами о вступлении в наследстве, приезжаю из другого города с кипой документов каждый месяц, сижу в очередях, писала заявление об открытии счета, чтоб хотябы не сидеть в очередях. А они счёт не открыли. Сегодня приехали снова, с больным ребёнком, сама болею, сидим, ждём,...

Показать целиком

В очередной раз этот банк в своём репертуаре. Пришла к ним месяц назад с документами о вступлении в наследстве, приезжаю из другого города с кипой документов каждый месяц, сижу в очередях, писала заявление об открытии счета, чтоб хотябы не сидеть в очередях. А они счёт не открыли. Сегодня приехали снова, с больным ребёнком, сама болею, сидим, ждём, работает один специалист, остальные не известно где. Почему я должна ждать, когда кассы всё свободны, ради того чтоб мне дали какую то бумажку по которой меня примут в кассу, бред, на дворе 21 век, а у них всё так долго, что мне всё 7 лет так ездить? Хочешь заплатить они ещё зубы показывают. Что вообще за банк, сидит 1 спец 😂 смешно над банком, а ситуация что мы с ребёнком сидим и ждём, с соплями ужасная. Приехали за 20 км суда чтоб посидеть у них, поглазеть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Татьяна, здравствуйте!

    Благодарим вас за отзыв. Для детальной проверки информации по вашей ситуации нам потребуются ваши данные, поэтому просим направить ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ссылку на этот отзыв. После получения вашего письма мы найдём вариант разрешения ситуации и обязательно дадим подробный комментарий.

    Будем ждать.

    С уважением, УБРиР.

  • Я вам отправила. Жду ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим за ожидание. Мы проработали ситуацию с сотрудниками и учли все ваши замечания.

    Для пополнения кредитного счёта третьего лица необязательно обращаться в отделение банка, вы можете осуществлять перевод по реквизитам счёта. Такой вариант разрешения ситуации вам предложили в офисе банка.

    Получить дебетовую карту и доступ к Интернет-банку на ваше имя, чтобы осуществлять этот перевод внутри банка, можно с помощью доставки карты на удобный для вас адрес. Подать заявку можно на нашем официальном сайте.

    Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь с оформлением, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru

    С уважением, УБРиР.

  • Ответ вашим сотрудникам в тот же день был мною дан. Я принципиально не хочу быть клиентом вашего банка ни при каких условиях! Связывался с вами себе дороже. Для вас нет границ что человек умер. Главное ДЕНЬГИ!!! Поэтому я ни в коем разе не хочу с вами иметь дел!!! Юристы вашего банка даже запрос не сделали нотариусу при вступлении в наследство. Бедные, несчастные ваши клиенты которых не дай Бог ждёт такая учесть как в моей ситуации.

    ( пополнять с другого банка берут комиссию и не малую)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы