- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз этот банк в своём репертуаре. Пришла к ним месяц назад с документами о вступлении в наследстве, приезжаю из другого города с кипой документов каждый месяц, сижу в очередях, писала заявление об открытии счета, чтоб хотябы не сидеть в очередях. А они счёт не открыли. Сегодня приехали снова, с больным ребёнком, сама болею, сидим, ждём,...
В очередной раз этот банк в своём репертуаре. Пришла к ним месяц назад с документами о вступлении в наследстве, приезжаю из другого города с кипой документов каждый месяц, сижу в очередях, писала заявление об открытии счета, чтоб хотябы не сидеть в очередях. А они счёт не открыли. Сегодня приехали снова, с больным ребёнком, сама болею, сидим, ждём, работает один специалист, остальные не известно где. Почему я должна ждать, когда кассы всё свободны, ради того чтоб мне дали какую то бумажку по которой меня примут в кассу, бред, на дворе 21 век, а у них всё так долго, что мне всё 7 лет так ездить? Хочешь заплатить они ещё зубы показывают. Что вообще за банк, сидит 1 спец 😂 смешно над банком, а ситуация что мы с ребёнком сидим и ждём, с соплями ужасная. Приехали за 20 км суда чтоб посидеть у них, поглазеть.
Здравствуйте!
Благодарим за ожидание. Мы проработали ситуацию с сотрудниками и учли все ваши замечания.
Для пополнения кредитного счёта третьего лица необязательно обращаться в отделение банка, вы можете осуществлять перевод по реквизитам счёта. Такой вариант разрешения ситуации вам предложили в офисе банка.
Получить дебетовую карту и доступ к...
Здравствуйте!
Благодарим за ожидание. Мы проработали ситуацию с сотрудниками и учли все ваши замечания.
Для пополнения кредитного счёта третьего лица необязательно обращаться в отделение банка, вы можете осуществлять перевод по реквизитам счёта. Такой вариант разрешения ситуации вам предложили в офисе банка.
Получить дебетовую карту и доступ к Интернет-банку на ваше имя, чтобы осуществлять этот перевод внутри банка, можно с помощью доставки карты на удобный для вас адрес. Подать заявку можно на нашем официальном сайте.
Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь с оформлением, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru
С уважением, УБРиР.
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Для детальной проверки информации по вашей ситуации нам потребуются ваши данные, поэтому просим направить ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ссылку на этот отзыв. После получения вашего письма мы найдём вариант разрешения ситуации и обязательно дадим подробный комментарий.
Будем ждать.
С уважением, УБРиР.
Я вам отправила. Жду ответа.
Здравствуйте!
Благодарим за ожидание. Мы проработали ситуацию с сотрудниками и учли все ваши замечания.
Для пополнения кредитного счёта третьего лица необязательно обращаться в отделение банка, вы можете осуществлять перевод по реквизитам счёта. Такой вариант разрешения ситуации вам предложили в офисе банка.
Получить дебетовую карту и доступ к Интернет-банку на ваше имя, чтобы осуществлять этот перевод внутри банка, можно с помощью доставки карты на удобный для вас адрес. Подать заявку можно на нашем официальном сайте.
Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь с оформлением, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru
С уважением, УБРиР.
Ответ вашим сотрудникам в тот же день был мною дан. Я принципиально не хочу быть клиентом вашего банка ни при каких условиях! Связывался с вами себе дороже. Для вас нет границ что человек умер. Главное ДЕНЬГИ!!! Поэтому я ни в коем разе не хочу с вами иметь дел!!! Юристы вашего банка даже запрос не сделали нотариусу при вступлении в наследство. Бедные, несчастные ваши клиенты которых не дай Бог ждёт такая учесть как в моей ситуации.
( пополнять с другого банка берут комиссию и не малую)