Обучалась по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и психология детства» в 2015г. Программа ориентирована на воспитателей детских садов и учителей начальной школы. Среди преподавателей не было ни одного практического работника, работающего воспитателем или учителем начальных классов. «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в...
Показать целиком
Обучалась по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и психология детства» в 2015г. Программа ориентирована на воспитателей детских садов и учителей начальной школы. Среди преподавателей не было ни одного практического работника, работающего воспитателем или учителем начальных классов. «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в детском саду» читала некая Почтарева, которая вообще никогда в садике не работала, да и своих детей похоже нет (судя по ее ответам на наши вопросы, она с детьми даже не общалась никогда). Даже и теорию плохо знают. Все лекции – одна вода. Запишут свою лекцию в виде презентации и показывают нам эту презентацию, заголовки зачитывают… Ничего по существу. Даже не рассказали, какие вообще существуют программы в садиках и школах, в чем их отличие… Только про ФГОС ДО рассказали, что такой документ есть, и все. Чем конкретно должен заниматься воспитатель или учитель, непонятно. Полная профанация педагогического образования. Выкинутые на ветер деньги. Да и корочка эта, как оказалось, не котируется вообще. Хотела устроиться поближе к дому, сходила с этим дипломом в два садика. В обоих сказали, что название сферы деятельности - «Педагогика и психология детства» - сформулировано неопределенно, мол, непонятно, для какой профессии эта программа, то ли для педагога-психолога, то ли еще для кого, а набор дисциплин – сплошной хаос. Да, программа абсолютно не систематизирована, какой-то бессвязный набор дисциплин (да и дисциплинами – то это назвать сложно), никаких педагогических основ не дают. Люди, кто со мной учились, говорят, что на курсах повышения квалификации им и то больше дали, чем здесь. По договору должно было быть 520 аудиторных часов, а в реальности было не больше 120 часов. Написала им претензию с требованием вернуть частично деньги, раз меньше часов дали. Так они официальным письмом за подписью ректора ответили, что в эти 520 аудиторных часов «включены лекции, практические занятия и практические занятия с использованием дистанционных образовательных технологий – 116, 124 и 280 аудиторных часов соответственно». Вообще-то понятие «аудиторный час» говорит само за себя – это время, проведенное в аудитории. Практических занятий НЕ было. А что касается «дистанционных технологий» - так нам даже нормального списка литературы ни один преподаватель не дал, какие уж там «технологии». Еще врать не стыдятся. Лучше бы попросту извинились, чем врать так нагло. Ну, и каких педагогов может дать такой ВУЗ? Понятно теперь, откуда растут ноги у нашего «кризиса образования». Педагогов самих ничему не учат в таких «ВУЗах». Кстати, Ольга Владимировна Жилина – детский психолог – единственный преподаватель, которая что-то дала. Лекции достойные. Но было у нее очень мало часов, к сожалению. Может, если б она побольше прочитала лекций, так все негативное впечатление и прошло бы… Но в итоге, не прошло. Очень не рекомендую этот ВУЗ для желающих пройти переподготовку. Обращайте внимание на содержание программы, на название программы, а не на название ВУЗа. А то, что УрГПУ - государственный педагогический ВУЗ - не имеет значения. Образование у них на нуле, и похоже, об этом уже многие знают...