• Екатеринбург, Белинского, 222 — 8 офис; 3 этаж
  • Ботаническая 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал проф лист и 3д панели для забора.

Внес в офисе на Белинского 100% предоплату, дело было в пн. Заявленный срок изготовления 3-4 дня, менеджер пообещала, что логист свяжется в чт- пт, в пт привезут (доставка от узкм) Далее - тишина до понедельника. Работы, намеченные на выходные, не состоялись. Оказалось, что отгрузка на склад...

Показать целиком

Заказал проф лист и 3д панели для забора.

Внес в офисе на Белинского 100% предоплату, дело было в пн. Заявленный срок изготовления 3-4 дня, менеджер пообещала, что логист свяжется в чт- пт, в пт привезут (доставка от узкм) Далее - тишина до понедельника. Работы, намеченные на выходные, не состоялись. Оказалось, что отгрузка на склад узкм была в пятницу вечером, заморачиваться за обещания по срокам никто не стал - все ушли на выходные. Привезли в понедельник, одна из 5 позиций прайса - не тот размер, который нужен. Вместо ширины 3 метров - отгрузили 2.5 метровую, радостно сообщая, что это 3 метра и есть. Элементарный замер рулеткой подтвердил несоответствие оплаченной позиции и позиции по факту отгруженной.

Вернул им обратно на склад, в накладной эту позицию вычеркнул, комментарий написал. В момент обнаружения позвонил в офис, менеджер на больничном, кто-то её заменяющий обещал разобраться и сообщить дату поставки нужного размера. Тишина.

Позвонил еще раз, уже после разгрузки. Да-да-да, сейчас все выясним и перезвоним (менеджер Елена) ... Тишина. Набрал сам, спустя пару часов часов - да, к вечеру этого же дня все сообщим. Тишина до утра. В обед вторника уже понял, что с Еленой каши не сварить, перевели на руководство (Ольга). "Сейчас выясним и через 30 минут перезвоним, скорее всего завтра.".. Позиция заказная, поставщик ошибся, кладовщик при приемке на склад узкм ошибся, логисты при отгрузке в машину доставки ошиблись.. Все в узкм ошиблись, а клиент - сиди, жди "завтра". Мы узнаем - и перезвоним.. Как и ожидалось, через 30 минут никто не перезвонил. На текущий момент, со дня оплаты прошло уже 8 дней вместо 3-4 обещанных. По мере развития событий - отзыв дополню.

P.S. нужную позицию довезли через день, с момента написания отзыва.

Администрации: в попытках решить ситуацию, я общался с 4-мя (или 5-ю) сотрудниками Вашей компании. Поиск контактного лица из более высшего руководства для решения вопроса по стандартной отгрузке - как вариант, конечно. Но для чего тогда все предыдущие? Мои фио и номер телефона указаны в заявке #4178.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, вы к сожалению не указали свое имя, поэтому не знаем как к вам обращаться. Ваш отзыв увидели только сейчас. Приносим свои искренние извинения за возникшие сложности. Очень жаль что вы сразу не обратились к администрации завода, в этом случае ваш вопрос решился бы моментально. Просим вас оставить свои координаты для связи, чтобы проконтролировать как решился ваш вопрос.

Загрузка рекламы