- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То что машины не очень, это ладно, но хочу выделить ключевые негативные моменты:
1) Плохо проработанное приложение, из всех каршерингов самое не удобное. К примеру когда открывается карта она каждый раз начинает загрузку с масштаба планеты земля (зачем?). Прорисовка как в дубльгисе лет 10 назад.
2) Случился со мной казус, я торопился и хотел...
То что машины не очень, это ладно, но хочу выделить ключевые негативные моменты:
1) Плохо проработанное приложение, из всех каршерингов самое не удобное. К примеру когда открывается карта она каждый раз начинает загрузку с масштаба планеты земля (зачем?). Прорисовка как в дубльгисе лет 10 назад.
2) Случился со мной казус, я торопился и хотел успеть в пункт А к определенному времени, забронировал машину на перекрестке московская-попова, торопился, подхожу, а на данной геолокации авто отсутствует... И там негде рядом искать авто, нет парковок больше.
3) Исходя из пункта 2 я позвонил на вашу горячую линию, вежливо объяснил причины моего негодования, на что мне сказали, что всего лишь вызовут техника, такое бывает и бла-бла-бла... Клиентоориентированность на уровне плинтуса, никак компенсировать данные неудобства из-за технических косяков вашего сервиса мне не предложили (будь любой другой сервис, то всегда пожалуйста).
Подытожу, я естественно не успел в пункт А, пришлось искать альтернативный способ добраться и потратил я как минимум пол часа зазря.
Пока мало конкурентов в Екатеринбурге, сервис жизнеспособен даже с таким отношением, но если рынок заполнится, выбор будет не в вашу пользу.
Добрый день!
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
1. Приложение еще дорабатывается, есть технические ограничения по карте, над которыми мы работаем.
2. На машине сбилась геолокация из-за предыдущих арендаторов с парковкой в месте, где плохо ловит GPS
3. Приносим извинения, мы произведем компенсацию за доставленные неудобства. Напишите ваш...
Добрый день!
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
1. Приложение еще дорабатывается, есть технические ограничения по карте, над которыми мы работаем.
2. На машине сбилась геолокация из-за предыдущих арендаторов с парковкой в месте, где плохо ловит GPS
3. Приносим извинения, мы произведем компенсацию за доставленные неудобства. Напишите ваш номер телефона
Добрый день!
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
1. Приложение еще дорабатывается, есть технические ограничения по карте, над которыми мы работаем.
2. На машине сбилась геолокация из-за предыдущих арендаторов с парковкой в месте, где плохо ловит GPS
3. Приносим извинения, мы произведем компенсацию за доставленные неудобства. Напишите ваш номер телефона