• Филиал не найден

Успех

Салон-парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в парикмахерской "Успех" еще в начале этого года. На маникюре с покрытием гель-лак у Кристины. Переборола себя только что чтоб написать отзыв. Ушла оттуда в ярости и глотая слезы от обиды. Маникюр и покрытие она сделала идеально. И если б не её хамство, то я продолжала бы к ней ходить. Началось с того, что она начала критиковать маникюр...

Показать целиком

Была в парикмахерской "Успех" еще в начале этого года. На маникюре с покрытием гель-лак у Кристины. Переборола себя только что чтоб написать отзыв. Ушла оттуда в ярости и глотая слезы от обиды. Маникюр и покрытие она сделала идеально. И если б не её хамство, то я продолжала бы к ней ходить. Началось с того, что она начала критиковать маникюр предыдущего мастера (что является некорректным поведением с её стороны), выбор цвета покрытия который был сделан лично мною у предыдущего мастера тоже был подвергнут жесткой критике, мол "кто вам этот цвет посоветовал, он вам не идет и выглядит вульгарно". Хорошее настроение с которым я туда пришла мигом улетучилось. Я всегда наблюдаю за тем, что делает мастер, что-то для себя отмечаю и контролирую процесс. Тем более мастер незнакомый. Все мастера делают примерно одинаково, не считая бестолковых. Я начала задавать вопросы по поводу неровно спиленного ногтя например (на него ведь потом наносится покрытие). Мастер на меня посмотрела тааак! что я сквозь землю провалиться хотела. Мне ответили чтоб я на результат смотрела, а не на то, как она делает! Ну что ж, ОК, будем смотреть на результат. А настроение то у меня все гаже и гаже. Результат: у меня указательные пальцы на обоих руках слегка кривые, но не у одного мастера не возникало проблем с этим, всегда спрашивали по отношению к остальным пальцам ноготь делать или к этому пальцу? а здесь молча выпилила, я говорю мол здесь ноготь не ровный (ну представьте, ноготь из разряда "поколодник должен быть вровень со стенкой или выпирать? - ответ: вровень выпирать"), а она мне: у вас пальцы кривые и я так выровняла ваш палец чтоб он кривым не был, я говорю что мол мне нужно чтоб ноготь был выпилен прямо по отношению именно к этому пальцу потому что визуально смотрится как криво выпиленные ногти. А она мне: ну хотите ходить с кривыми пальцами так ходите!!!!!!! Я дар речи от такого хамства потеряла, ну конечно, куда нам таким не идеальным до чики с накаченными губищами!!!! От того, чтоб встать и уйти меня остановило только то, что ногти недоделаны. Отдала я за процедуру с оскорблениями 1400р. Про администратора ничего плохого сказать не могу, разговаривала спокойно, видно было что она поняла мое настроение после мастера, потому как с расспросами не лезла, рассчитала меня и попрощалась. Я вылетела оттуда даже не застегнув пальто. Больше я туда ни ногой и знакомых предупредила чтоб не совались туда. Ни разу в жизни я такого хамства не встречала!!!! Ваш мастер слишком высокого о себе мнения! Что ж она вся такая идеальная в среднестатистической парикмахерской работает, а не в салоне красоты? Или с таким поганым языком не берут обслуживать более состоятельных людей?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Очень немаловажно, какой мастер работает с Вами. Помимо качества услуги, хочется ещё доброжелательного и уважительного отношения. Всё таки сфера услуг работает на потребителя, а не наоборот. У меня тоже был опыт посещения мастера по маникюру: сам маникюр меня более чем устроил, но во время процедуры на меня периодически смотрели исподлобья, бросали фразы типа "ну-ну", что, по всей видимости, характеризовало мои ногти как абсолютно не совершенные. Хотелось извиниться, что пришла вот с ТАКИМИ ногтями и напрягаю))) Ушла с красивыми ногтями и с ощущением такого своего несовершенства, что решила больше к данному мастеру не ходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по количеству лайков под моим комментарием у меня не у одной такое поганое ощущение после посещения данного мастера. Спасибо Людмила что оставили свой комментарий в ответ на мой. Вижу что недовольных масса. Надеюсь руководство примет меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы