• Филиал не найден

В Гастроном

Интернет-гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Собственно,минут 20 назад привезли заказ - интернет-магазинами пользуемся уже более года,т.к. выходит дешевле+не нужно тащить ничего на себе. На почту пришло письмо от данного магазина-решила к новому году затариться у них. Замены согласовывали по телефону,но в итоге некоторые товары были заменены без предупреждения,но не критично. Сайт очень...

Показать целиком

Собственно,минут 20 назад привезли заказ - интернет-магазинами пользуемся уже более года,т.к. выходит дешевле+не нужно тащить ничего на себе. На почту пришло письмо от данного магазина-решила к новому году затариться у них. Замены согласовывали по телефону,но в итоге некоторые товары были заменены без предупреждения,но не критично. Сайт очень удобный, курьер вежливый - с этим все отлично. Собственно,почему 3 звезды:1) не привезли масло.И вроде бы ерунда,но пачка большая - 220р. 2) по идее,за первый заказ должна была быть скидка 200р - именно этим меня и купил данный ИМ,т.к. обычно заказываю в другом - тут решила поэкономить,но не получилось - скидки не было,т.е. в итоге оплата была полностью по прайсу. 3)не могу дозвониться до оператора, пришлось звонить курьеру,который заверил,что довезет либо сегодня,либо завтра недостающую позицию.

Возможно,эти проблемы связаны с недавним открытием ИМ,пока нет отлаженной логистики - посмотрим,каким будет решение.Пока что я в минусе на 400р (масло+скидка),что крайне неприятно.

P.S. быстро решили проблему-довезли недостающий товар,а также денежку (скидку). Думаю,что это был разовый случай,но все разрешили благополучно и быстро.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за обратную связь! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа

    1. Отсутствие товара в заказе редкая ситуация в нашем магазине, в любом случае товар будет привезен в согласованное с Вами время или возвращены деньги

    2. Скидка на первый заказ начисляется автоматически, если только на этот физический адрес не было доставки, поэтому мы также разберемся с данной ситуацией

    Спасибо!

  • Заказ №3010.

    По поводу скидки-в личном кабинете указано,что скидка зарезервирована для заказа,но исходя из цен на сайте и чека-ее не было.

    Благодарю за ответ! Буду ждать решения ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы