• Филиал не найден

В Гастроном

Интернет-гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала продукты за благовременно, за сутки, чтобы избежать несвоевременной доставки заказа. Несмотря на это заказ во время не привезли, а просрочили еще на сутки, в результате чего 50 человек не до получили своевременное полноценное питание. Они звонили неоднократно, по всяким пустякам, не выяснив при этом существенные моменты, необходимых для...

Показать целиком

Заказала продукты за благовременно, за сутки, чтобы избежать несвоевременной доставки заказа. Несмотря на это заказ во время не привезли, а просрочили еще на сутки, в результате чего 50 человек не до получили своевременное полноценное питание. Они звонили неоднократно, по всяким пустякам, не выяснив при этом существенные моменты, необходимых для своевременной доставки товара. В ходе сотрудничества с этой организацией моя компания получила негативный момент в моей многолетней положительной репутации. Если Вам нужна точность и своевременность, не советую пользоваться услугами данной компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо, что сообщили нам свое мнение – оно очень важно для нас!

    Мы сожалеем, что ваш заказ был доставлен позже установленного срока и повлек за собой такие неприятные последствия.

    Со своей стороны мы хотим прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Вы оформили заказ на 14.07, на интервал с 18:00 до 21:00, за пределы города.

    По политике безопасности, перед тем, как везти заказ в вечернее время за пределы города, мы обязательно получаем подтверждение от клиента по телефону.

    По данному заказу курьер совершил несколько звонков – номер контактного лица был недоступен. В связи с чем было принято решение отложить заказ до момента, когда получится связаться с контактным лицом.

    В итоге ваш заказ был вам отправлен 15.07 в интервал с 12:00 до 15:00.

    От лица компании приносим свои извинения за задержку.

    Чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало даже в тех случаях, когда ваш номер недоступен, предлагаю указывать в комментариях дополнительный номер телефона, если в момент заказа вы уже знаете, что основной номер может быть недоступен.

    С уважением,

    Команда ВГастроном.

Загрузка рекламы