• Филиал не найден

В Гастроном

Интернет-гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 2 балла, только за вежливость операторов и курьеров. На сайте магазина отсутствует значок: "товара нет в наличии", в результате чего, после отправки заказа, тебе перезванивают и сообщают об отсутствии двух, а то и трех позиций, и предлагают замену. Но, я-то выбирала именно этот товар. Несколько месяцев назад, я хотела купить контейнер, в...

Показать целиком

Ставлю 2 балла, только за вежливость операторов и курьеров. На сайте магазина отсутствует значок: "товара нет в наличии", в результате чего, после отправки заказа, тебе перезванивают и сообщают об отсутствии двух, а то и трех позиций, и предлагают замену. Но, я-то выбирала именно этот товар. Несколько месяцев назад, я хотела купить контейнер, в наличии его не оказалось, но он до сих пор присутствует на сайте! А, вчера, я решила заказать продукты на Новый год, чтобы не бегать по магазинам, а доставка-это очень удобно. Когда отправила заказ, оказалось, что кроме мороженого и сока, все , что я заказала на праздник, отсутствует. Привозят сегодня заказ, а килограмм мороженого, в обыкновенном пакетике, все растаевшее и благополучно поплыло. И, никаких, термобоксов, гордо заявленных, на сайте магазина. Хранить его нельзя и вообще, растаевшее мороженое-это такое же нарушение, как продать тухлятину. Ужасно расстроилась! Ведь, ты рассчитываешь, на определенные продукты, а если придется самой идти в магазин, то интернет магазин, становится не нужен. По-видимому, привозят то, что покупатели не возьмут с прилавка магазина-в прошлый раз, привезли молоко трехдневной давности, сейчас мороженое. Никогда больше, не буду заказывать в этом магазине! И вам не рекомендую, если не хотите оказаться в неприятной ситуации и разочароваться.

Добрый день.

Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением, Команда ВГастроном.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    С уважением, Команда ВГастроном.

  • Номер заказа 61556. И по номеру вашего телефона, я уже, оставила жалобу, но кроме баллов, и заверений, что мое замечание будет учтено, мне ничего не предложили. А, извинения и баллы, которые, мне больше не нужны, не заменят выброшенных денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марианна, во-первых, приносим извинения за талое мороженое.

    Разумеется, так быть не должно. Его перевозили в авто-холодильнике. Конечно мы отследим всю цепочку и сделаем так, чтобы подобных проблем не возникало.

    Мы можем вернуть деньги за некачественный товар, однако Вы просто не дали возможности нашему менеджеру предложить этот вариант, прервав разговор. Поэтому возврат был проведен сразу в личный кабинет.

    Можем перечислить на карту или привезти наличными. Но для этого нужно, чтобы Вы ответили на наш звонок или сами позвонили нам. Как Вам удобнее?

    По поводу дефицита. В этом заказе не было 2 товаров из 19 заказанных. Это нехорошо, но полностью избежать дефицита не может ни один магазин. Поэтому и предлагаем варианты замены. Мы везем товары напрямую от поставщика, который также ведет продажи. Товар может числиться на остатках, но по факту может быть отложен для другого покупателя.

    Контейнер, который Вы хотели заказать, есть в наличии потому, что была поставка. При публикации товаров на сайте мы опираемся на остатки поставщика и скрываем товары для продажи, если они закончились. Если товар появился - публикуем снова.

    По срокам годности ситуация следующая. Мы выбираем максимально свежие товары. Если в Ваш заказ положили трех-дневное молоко, то только потому, что более свежего не было. Если же прошло более 2/3 срока годности, мы обязательно согласовываем это с клиентами или предлагаем замену.

    Если Вас не устраивает молоко со сроком более 1 дня, это можно отдельно указать в комментариях к заказу. В этом случае наши сотрудники сразу предложат альтернативные варианты, если не будет в наличии товара с нужной датой изготовления.

    Марианна, нам, также как и Вам, не приятна сложившаяся ситуация.

    Надеемся, что теперь она стала более понятной.

    С уважением, Команда ВГастроном.

Загрузка рекламы