- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общаться не умеют ни в интернете, ни по телефону... Элементарно поздороваться лень, по телефону препираются, в СВОЕМ "чате" на сайте на приветствие с вопросом отвечают: - "???"... Эти три знака вопроса могут означать что угодно, вплоть до слетевшей кодировки и вместо знаков вопроса там всем известные три буквы... Не рекоммендую
полностью поддерживаю!
Добрый день!
Привествие в чате автоматизировано: "Здравствуйте , чем могу Вам помочь? " за получением приветсвия ожидается Ваш вопрос,
В любом случе приносим извинения за возникшие неудобства.
Не надо врать... На момент обращения никакой автоматики не было...
Вы нас во вранье не обвиняйте с ровного места. В причинах надо разобраться.
Сервис "чат" предоставлен специализированной сторонней организацией. Если Вы утверждаете что не было "автоматики" и никто не приветствовал Вас, значит это от сервиса, которым предоставляется нам "чат".
Автоматическое приветствие настроено с умолчания. Чат должен разворачиваться с приветствием, и на это не было жалоб. Может быть в Вашем случае был сбой или для Вас что-то не подошло (не тот цвет приветствия , или размеры экрана, может другие причины).
Вы можете проверить исправность в рабочее время (когда консультант в онлайне), например завтра 24.02.16.
На остальные претензии (об общении по телефону) принято, жалобы на это есть кроме Вашей тоже. Мы обязательно пообщаемся с сотрудниками, чтобы обратить внимание на это и исправиться.
В любом случае приносим Вам извинения, если что-то Вас не устроило.