Екатеринбург
  • Регистрация

Вариант

Интернет-магазин компьютеров и бытовой техники
  • Верх-Исетский бульвар, 13в — 105 офис; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 170 м
1

Общаться не умеют ни в интернете, ни по телефону... Элементарно поздороваться лень, по телефону препираются, в СВОЕМ "чате" на сайте на приветствие с вопросом отвечают: - "???"... Эти три знака вопроса могут означать что угодно, вплоть до слетевшей кодировки и вместо знаков вопроса там всем известные три буквы... Не рекоммендую

  • 5
  • 0

4 комментария

  • полностью поддерживаю!

    Ответить
  • Добрый день!

    Привествие в чате автоматизировано: "Здравствуйте , чем могу Вам помочь? " за получением приветсвия ожидается Ваш вопрос,

    В любом случе приносим извинения за возникшие неудобства.

    Ответить
  • Не надо врать... На момент обращения никакой автоматики не было...

    Ответить
  • Вы нас во вранье не обвиняйте с ровного места. В причинах надо разобраться.

    Сервис "чат" предоставлен специализированной сторонней организацией. Если Вы утверждаете что не было "автоматики" и никто не приветствовал Вас, значит это от сервиса, которым предоставляется нам "чат".

    Автоматическое приветствие настроено с умолчания. Чат должен разворачиваться с приветствием, и на это не было жалоб. Может быть в Вашем случае был сбой или для Вас что-то не подошло (не тот цвет приветствия , или размеры экрана, может другие причины).

    Вы можете проверить исправность в рабочее время (когда консультант в онлайне), например завтра 24.02.16.

    На остальные претензии (об общении по телефону) принято, жалобы на это есть кроме Вашей тоже. Мы обязательно пообщаемся с сотрудниками, чтобы обратить внимание на это и исправиться.

    В любом случае приносим Вам извинения, если что-то Вас не устроило.

    Ответить