- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наткнулся на этот магазин в поисковой выдаче, после чего обнаружил что на странице искомого товара на сайте, стоит пометка - "К сожалению, данного товара в наличии нет. Под заказ товар недоступен." - извиняюсь, но для чего тогда этот товар висит на сайте?
В нижней части сайта присутствует интересный блок - недавно купленных товаров, там, как бы...
Наткнулся на этот магазин в поисковой выдаче, после чего обнаружил что на странице искомого товара на сайте, стоит пометка - "К сожалению, данного товара в наличии нет. Под заказ товар недоступен." - извиняюсь, но для чего тогда этот товар висит на сайте?
В нижней части сайта присутствует интересный блок - недавно купленных товаров, там, как бы ни было случайным, оказался схожий с нужным мне товар, перейдя в полную карточку товара, оказалось что он таки есть в наличии.
Теперь настало время звонка, т.к. особого доверия сайт у меня не вызвал. Трубку взял молодой человек ответив примерно так - Ало...да...
Я подумав что я ошибся в наборе номера спросил - куда я дозвонился? Молодого человека это очень удивило, т.к. смеха он не скрывал,после чего ответил - интернет магазин....Тут, уже было дело принципа и интереса, я спросил - Интернет магазин чего? И как Вы называетесь? Обычно, когда берут трубку, принято представляться или хотя бы назвать компанию, куда я дозвонился!
На что, мне ответили - хаа, поняяяяятно)
"В итоге на вопрос по какой причине на сайте находится товар который нельзя ни купить, ни заказать, ответ был - понятия не имею и вообще, вы же видите что на сайте написано", а схожего с моим товаров, все таки не было в наличие.
Выводы соответствующие, компания не ориентированна на качество обслуживания, а следовательно и работать с ней нет никакого желания!
Добрый день!
Для развернутого ответа на Ваш комментарий просим Вас указать дату общения и время. И интересующие Вас товары - может, что-то подберет Вам специалист.
На товары, на которых указана информация "есть в продаже" и поставлена цена - Вы можете оформить заявку. Желательно и прозе это сделать через кнопку "купить"
Как я понял, Вам не понятно почему висит товар, которого нет в продаже. И менеджер магазина Вам не смог ответить на это ничего. Приносим извинения за то, что Вас не смогли проинформировать по данному вопросу.
Товар, которого нет в продаже Вы скорее всего нашли через поисковую систему. т.к. рекламы на такой товар Мы не ведем. Но страницы о товарах хранятся нами как архивные. Информация о том, что товар не продается - выписана на экране.
Если не сложно укажите даты Вашего общения и время
добрый день, разговор происходил 19 февраля в период с 10 до 11 утра. Забавно что вопрос задаёт сторонний человек, а не представитель компании)
Спасибо за информацию. По сервису "бизнес-аккаунт" (так называемое "лицо компании"), потерялась учетная запись, новую скорее всего будем регистрировать, если не найдем в скором времени логин/пароль.
Пока с флампом мало работаем. От лица бизнеса фламп не очень честный ресурс , не знаю как сейчас, но раньше - полный игнор при попытке пообщаться с их модератором и руководством, при том, что обсуждается твоё дело на их ресурсе. Как видите даже телефонов и адресов у них нет до сих пор.
а нужный товар уже давно куплен в компании "Русский свет"