- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КЛИНИКА, УСЛУГАМИ КОТОРОЙ НЕ УДАЛОСЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ПАРКОВКИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ НЕТ, ХОТЯ ВРОДЕ БЫ И ЕСТЬ. В ОБЩЕМ НЕ ПУСТИЛИ!!!
БЕЗЫМЯННЫЙ АДМИНИСТРАТОР (БЕЙДЖА НЕ БЫЛО 04.06.2020) ВОВСЕ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ. ПРИХОДИЛИ СЮДА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ (Я ЗА РУЛЕМ, ПОЖИЛАЯ БАБУШКА ИЗ ДРУГОГО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА С ОПУХШИМИ ДО БОЛИ НОГАМИ И ДВОЕ МАЛЕНЬКИЙ...
КЛИНИКА, УСЛУГАМИ КОТОРОЙ НЕ УДАЛОСЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ПАРКОВКИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ НЕТ, ХОТЯ ВРОДЕ БЫ И ЕСТЬ. В ОБЩЕМ НЕ ПУСТИЛИ!!!
БЕЗЫМЯННЫЙ АДМИНИСТРАТОР (БЕЙДЖА НЕ БЫЛО 04.06.2020) ВОВСЕ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ. ПРИХОДИЛИ СЮДА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ (Я ЗА РУЛЕМ, ПОЖИЛАЯ БАБУШКА ИЗ ДРУГОГО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА С ОПУХШИМИ ДО БОЛИ НОГАМИ И ДВОЕ МАЛЕНЬКИЙ ДЕТЕЙ(САДИКИ НЕ РАБОТАЮТ,КАРАНТИН ВСЕ ДЕЛА)) ДАК НАМ ЕЩЕ И ВЫСКАЗАЛИ: МОЖНО ПОТИШЕ, Я ТУТ С ДОКУМЕНТАМИ РАБОТАЮ", ОФИГЕТЬ, А МЫ ТУТ НА ТУСОВКУ ПРИШЛИ!!! ЖДАЛИ ОПАЗДЫВАЮЩЕГО ВРАЧА, А НЕ ПРОСТО ПРИШЛИ ПОСИДЕТЬ И ПОРАЗДРАЖАТЬ АДМИНА. ДАЖЕ МУЛЬТИКИ НЕ ПРЕДЛОЖИЛА ПОСМОТРЕТЬ,ЧТОБЫ ДЕТИ СМОГЛИ УСПОКОИТСЯ. ВИДНО,ЧТО ДЕТЕЙ НЕТ И НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!!! УЖАС!!! ПО ИТОГУ ВРАЧ НЕ ПРИШЛА!!! ОГНИЩЕ, СЛОВ НЕТ.
А ВООБЩЕ РАЗ С ВРАЧОМ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, МОГЛИ БЫ И ПОЗВОНИТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ!!!
С ХОДУ АДМИН НЕ СТАЛА РАЗГОВАРИВАТЬ, НЕ ЗДРАСТЕ НЕ НАСРAТЬ, "ОДЕНЬТЕ БАХИЛЫ!", Я ПОДОШЛА К ЕЕ СТОЙКЕ,ЧТОБ УЗНАТЬ, ЧТО ВСЁ ОК,Я ОДЕЛА ЭТИ БАХИЛЫ,НЕ РАЗНЕСЛА ГРЯЗЬ, ТЕМ БОЛЕЕ НА УЛИЦЕ ЛЕТО.
А ЕЩЕ ТУТ РТУТНЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ, СТАРЫЙ ВЕК, А ПОЗИЦИОНИРУЮТ СЕБЯ КАК МЕД ЦЕНТР И Я НЕ ВИДЕЛА,ЧТОБЫ ПОСЛЕ НАС ОН ОБРАБОТАЛСЯ!!!
В ОБЩЕМ НЕ УДАЛОСЬ НАМ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ, ЕЩЁ И В ДОГОНКУ НАХАМИЛА ВАША СОТРУДНИЦА.
ВАРИКОЗА НЕТ=КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ НЕТ!!!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, Ваши отзывы помогают нам повышать качество услуг. Мы сожалеем, что у вас появились негативные впечатления от посещения нашей клиники.
По вашему обращению проведена проверка по всем указанным Вами пунктам.
1. Действительно, собственного подъезда к клинике, а соответственно и парковки нет, это связано с тем,...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, Ваши отзывы помогают нам повышать качество услуг. Мы сожалеем, что у вас появились негативные впечатления от посещения нашей клиники.
По вашему обращению проведена проверка по всем указанным Вами пунктам.
1. Действительно, собственного подъезда к клинике, а соответственно и парковки нет, это связано с тем, что проезд перекрыт шлагбаумом у соседнего дома. Но можно без труда оставить автомобиль у соседних домов или напротив, там всегда найдутся свободные места.
2. По внешнему виду администраторов, замечаниям по общению с пациентами и клиентоориентированности проведено внеплановое собрание по повышению эффективности работы и предотвращению подобных ошибок в будущем и вынесен выговор работающему администратору.
3. Нам искренне жаль, что у Вас не получилось попасть на прием в день вашего посещения клиники. Случилась экстраординарная ситуация с врачом, который по состоянию здоровья не смог провести прием и вовремя сообщить о возникшей проблеме. Врачи тоже люди и порой даже они нуждаются в помощи других специалистов.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы готовы принять вас в любое удобное время совершенно бесплатно и предоставить скидку на лечение в нашей клиники.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, руководство клиники «Варикоза нет».
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, Ваши отзывы помогают нам повышать качество услуг. Мы сожалеем, что у вас появились негативные впечатления от посещения нашей клиники.
По вашему обращению проведена проверка по всем указанным Вами пунктам.
1. Действительно, собственного подъезда к клинике, а соответственно и парковки нет, это связано с тем, что проезд перекрыт шлагбаумом у соседнего дома. Но можно без труда оставить автомобиль у соседних домов или напротив, там всегда найдутся свободные места.
2. По внешнему виду администраторов, замечаниям по общению с пациентами и клиентоориентированности проведено внеплановое собрание по повышению эффективности работы и предотвращению подобных ошибок в будущем и вынесен выговор работающему администратору.
3. Нам искренне жаль, что у Вас не получилось попасть на прием в день вашего посещения клиники. Случилась экстраординарная ситуация с врачом, который по состоянию здоровья не смог провести прием и вовремя сообщить о возникшей проблеме. Врачи тоже люди и порой даже они нуждаются в помощи других специалистов.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы готовы принять вас в любое удобное время совершенно бесплатно и предоставить скидку на лечение в нашей клиники.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, руководство клиники «Варикоза нет».
напишите мне пожалуйста в личные сообщения, либо позвоните по контактному номеру телефона (я думаю он у вас остался)