• Филиал не найден

Васаби15

Ресторан японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Свекровь подарила мне на день рождения купон на ужин в этот ресторан. Если честно, изначально мы на этот купон даже не особо расчитывали, думали заказать вкусного из основного меню, а купон использовать в качестве бонуса. Пришли в 9 часов вечера, были единственными в помещении ресторана (все остальные гости были на веранде).

Меню по купону...

Показать целиком

Свекровь подарила мне на день рождения купон на ужин в этот ресторан. Если честно, изначально мы на этот купон даже не особо расчитывали, думали заказать вкусного из основного меню, а купон использовать в качестве бонуса. Пришли в 9 часов вечера, были единственными в помещении ресторана (все остальные гости были на веранде).

Меню по купону полагается отдельное, напечатанное на обычной бумажке в файле шрифтом а-ля comic sans, с минимумом информации (например, можно заказать "бокал вина" (неизвестно, какого)), а названия некоторых блюд с написаны опечатками. Основное меню с фото блюд пришлось просить, причем у нас еще переспросили: а вам точно нужно, у вас же отдельное меню? Когда я стала листать меню, чтобы хотя бы посмотреть, как выглядит то, что нам предлагают в комбо, официант мне пару раз сказал: не смотрите там, давайте лучше я вам объясню, что интересует))

Вообще, кстати, меню так себе было, обложка вся жирная и грязная, и с этим меню вышла целая эпопея. За все время, которое мы провели в ресторане, к нам трижды подошли разные официанты с вопросом, а точно ли нам нужно меню и можно ли его забрать (при том, что оно явно было не последнее, в помещении мы были одни). При этом грязные тарелки на том же краю стола дожидались только "нашего" официанта.))

В общем, так себе вышел день рождения) Спасибо, что хоть еда действительно была вкусная (надеюсь, нам туда не плюнули)) Не очень понятно, какие цели преследует ресторан - очевидно, что маркетинговые акции расчитаны на привлечение новых клиентов, но с таким отношением возвращаться не очень хочется.

Доброго дня, Анна! Спасибо, что уделили время. Очень сожалеем, что не смогли Вас порадовать((

Благодаря Вам у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.

Приносим свои извинения! Всегда рады видеть Вас вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня, Анна! Спасибо, что уделили время. Очень сожалеем, что не смогли Вас порадовать((

    Благодаря Вам у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.

    Приносим свои извинения! Всегда рады видеть Вас вновь!

Загрузка рекламы